Номер: 21940
Количество страниц: 43
Автор: zayaz
Курсовая Основные функции информационного обеспечения в коммерческих структурах, номер: 21940
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Технологии связей с общественностью в коммерческих структурах………………………………………………………………………….. 5
1.1. Репутационный капитал как главная цель информационного PR-обеспечения…………………………………………………………………………. 5
1.2. Фирменный дизайн как фактор устойчивости образа коммерческой структуры…………………………………………………………………………… 9
1.3. Информационное PR-обеспечение как форма эффективной деловой коммуникации……………………………………………………………………... 15
Глава 2. Практический анализ возможностей информационного PR-обеспечения в коммерческих структурах…………………………………….. 21
2.1. Специфика использования PR-технологий в современной бизнес-среде………………………………………………………………………………... 21
2.2. Особенности проведения фирменных PR-акций…………………….. 25
2.3. Проблемы создания пресс-событий и информационных поводов…. 35
Заключение………………………………………………………………… 40
Список использованной литературы…………………………………... 42