355266 работ
представлено на сайте
Основные функции информационного обеспечения в коммерческих структурах

Курсовая Основные функции информационного обеспечения в коммерческих структурах, номер: 21940

Номер: 21940
Количество страниц: 43
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные функции информационного обеспечения в коммерческих структурах , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Технологии связей с общественностью в коммерческих стр...

Автор:

Дата публикации:

Основные функции информационного обеспечения в коммерческих структурах
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Технологии связей с общественностью в коммерческих стр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Технологии связей с общественностью в коммерческих структурах………………………………………………………………………….. 5
    1.1. Репутационный капитал как главная цель информационного PR-обеспечения…………………………………………………………………………. 5
    1.2. Фирменный дизайн как фактор устойчивости образа коммерческой структуры…………………………………………………………………………… 9
    1.3. Информационное PR-обеспечение как форма эффективной деловой коммуникации……………………………………………………………………... 15

    Глава 2. Практический анализ возможностей информационного PR-обеспечения в коммерческих структурах…………………………………….. 21
    2.1. Специфика использования PR-технологий в современной бизнес-среде………………………………………………………………………………... 21
    2.2. Особенности проведения фирменных PR-акций…………………….. 25
    2.3. Проблемы создания пресс-событий и информационных поводов…. 35

    Заключение………………………………………………………………… 40

    Список использованной литературы…………………………………... 42


logo

Другие работы