355266 работ
представлено на сайте
Основные черты и типы корпоративных стратегий

Курсовая Основные черты и типы корпоративных стратегий, номер: 169389

Номер: 169389
Количество страниц: 47
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные черты и типы корпоративных стратегий , "Содержание

Введение…………………………………………………….……………………3
1 Теоретические основы корпоративных стратегий……………………….…6
1.1 П...

Автор:

Дата публикации:

Основные черты и типы корпоративных стратегий
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………….……………………3
1 Теоретические основы корпоративных стратегий……………………….…6
1.1 П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………….……………………3
    1 Теоретические основы корпоративных стратегий……………………….…6
    1.1 Понятие и сущность корпоративных стратегий………………………….6
    1.2 Основные типы корпоративных стратегий и их основные черты……..11
    1.3 Применение корпоративных стратегий в деятельности предприятий…15
    Выводы по первой главе………………………………………………………18
    2 Аналитическая характеристика корпоративной стратегии ОАО «Мобильные Теле Системы» (МТС)»………….……………………………..20
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Мобильные Теле Системы» (МТС)»…………………….……………….….20
    2.2 Анализ отрасли телекоммуникационных услуг в рамках совершенствования корпоративной стратегии ОАО «Мобильные Теле Системы» (МТС)»…………………………………….………………………..23
    2.3 Анализ стратегической деятельности ОАО «Мобильные Теле Системы» (МТС)»…………………………………………………………………………..26
    Выводы по второй главе………………………………………………………29
    3. Корпоративная стратегия ОАО «Мобильные Теле Системы» (МТС)…31
    3.1 Характеристика корпоративной стратегии ОАО «Мобильные Теле Системы» (МТС) и ее основные черты………………………………………32
    3.2 Направления развития корпоративной стратегии ОАО «Мобильные Теле Системы» (МТС) и расчет ее эффективности…………………….……34
    Выводы по третьей главе………………………………………………….…..38
    Заключение…………………………………………………………………..…40
    Список использованных источников…………………………………………42
    Приложения…………………………………………………………………….44
    "
logo

Другие работы