Организация товародвижения на предприятииmarvel10,
"Введение 3
1. Сущность и цели товародвижения 4
2. Процесс товародвижения на предприятии 8
3. Практическое задание 10
Автор: marvel10
Дата публикации:
Организация товародвижения на предприятии
"Введение 3
1. Сущность и цели товародвижения 4
2. Процесс товародвижения на предприятии 8
3. Практическое задание 10
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 3
1. Сущность и цели товародвижения 4
2. Процесс товародвижения на предприятии 8
3. Практическое задание 10
Заключение 12
Список использованной литературы: 13
3. Практическое задание
Определить этапы и факторы процесса принятия решения при покупке телевизора
Список использованной литературы:
1. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
2. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
3. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 479 с.
4. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
5. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
6. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – М.: Дашков и К?, 2009. – 548 с.
7. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.