ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ОБЩАЯ ЧАСТЬ. 5
1.1.Организационная структура предприятия. 5
1.2.Устройство и назначение поршневой группы. 7
1.3.Отказы и неисправности поршневой группы. 10
2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 10
2.1.Исходные данные. 14
В таблице 2.1 представлены исходные данные.
Таблица 2.1 - Исходные данные
Наименование параметра Значение
Количество жителей района , чел A = 1350
Среднегодовой пробег одного автомобиля, км L= 20000
Количество автомобилей на 1000 жителей n=850
Продолжительность смены, ч T_см = 8
Среднесуточный пробег, км L_cc= 100
Количество рабочих смен С=1
Нормативный пробег до ТО 1, км 10000
Нормативный пробег до ТО-2, км 20000
Нормативный пробег до капитального ремонта, км 40000
Количество дней в году работы Д_г^р=248
Размер автомобиля ширина на длину, мм 1611х4145
Климат умеренный сухой
Категория условий эксплуатаций II
КПЛ: механического участка
Окрасочный участок
Агрегатный участок
Электроехнический участок
Кузовной участок
Уборочно-моечный участок
Участок ТО
Диагностический участок
Обойный участок
Шиномонтажный участок 3,9
4,1
3,9
3,2
4,1
3,0
2,8
4,5
3,5
3,1
2.2.Расчет годового объема работ. 15
2.3.Расчет количества постов. 17
2.4.Корректирование нормативной трудоемкости. 18
2.5.Расчет численности производственных рабочих. 21
3.Организационная часть. 22
3.1.Организация технического процесса ремонта поршневой группы ВАЗ 2107. 22
3.2.Расчет площади объекта проектирования. 23
4.Охрана труда. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 34
1. М.В. Светлов «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», Москва, «КноРус», 2019г.
2. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», Москва, «ТРАНСПОРТ», 1986г.
3. Общесоюзные нормы технического проектирования предприятий для автомобильного транспорта.ОНТП-01-91
4. И.С.Туревский «Охрана труда на автомобильном транспорте», Москва, «ФОРУМ»,2019г. "