Номер: 318309
Количество страниц: 55
Автор: marvel000
Курсовая Организация стратегического маркетингового планирования на примере ООО «Оптик Плюс», номер: 318309
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой стратегии современной организации 5
1.1 Стратегия организации: сущность и специфика процесса ее формирования 5
1.2 Стратегический план, как основной элемент инфраструктурного обеспечения маркетинговой стратегии предприятия 10
Глава 2. Маркетинговый анализ состояния и перспектив развития ООО «Оптик Плюс» на региональном оптическом рынке 16
2.1 Общая характеристика деятельности и позиционирования ООО «Оптик Плюс» на фармацевтическом рынке г. Екатеринбург 16
2.2 Анализ применяемой ООО «Оптик Плюс» маркетинговой стратегии развития 23
2.3 Рекомендации улучшения маркетинговой стратегии ООО «Оптик Плюс» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.