355266 работ
представлено на сайте
Организация стратегического маркетингового планирования на примере ООО «Оптик Плюс»

Курсовая Организация стратегического маркетингового планирования на примере ООО «Оптик Плюс», номер: 318309

Номер: 318309
Количество страниц: 55
Автор: marvel000
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация стратегического маркетингового планирования на примере ООО «Оптик Плюс» , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой стратегии современной организации 5
1.1 Страте...

Автор:

Дата публикации:

Организация стратегического маркетингового планирования на примере ООО «Оптик Плюс»
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой стратегии современной организации 5
1.1 Страте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой стратегии современной организации 5
    1.1 Стратегия организации: сущность и специфика процесса ее формирования 5
    1.2 Стратегический план, как основной элемент инфраструктурного обеспечения маркетинговой стратегии предприятия 10
    Глава 2. Маркетинговый анализ состояния и перспектив развития ООО «Оптик Плюс» на региональном оптическом рынке 16
    2.1 Общая характеристика деятельности и позиционирования ООО «Оптик Плюс» на фармацевтическом рынке г. Екатеринбург 16
    2.2 Анализ применяемой ООО «Оптик Плюс» маркетинговой стратегии развития 23
    2.3 Рекомендации улучшения маркетинговой стратегии ООО «Оптик Плюс» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
logo

Другие работы