Номер: 226364
Количество страниц: 81
Автор: marvel10
Диплом Организация службы Service Desk, номер: 226364
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение ………………………………………………………………………..5
ГЛАВА 1. Анализ деятельности компании Кока-Кола и его подразделения helpdesk 7
1.1 Характеристика деятельности компании «Кока-Кола» 7
1.2 Описание процесса работы отдела helpdesk 14
1.3 Анализ процедур и задач, выполняемых отделом 20
ГЛАВА 2. Разработка мероприятий по улучшению деятельности компании 23
2.1 Обоснование актуальности создания службы Service Desk в компании 23
2.2 Управление IТ-сервисами (ITSM) 26
2.3 Схема и структура работы Service Desk 35
2.4 Моделирование процессов службы Service Desk 46
2.5 Управление персоналом в Service Desk 48
2.6 Управление инцидентами в деятельности службы 52
ГЛАВА 3. Оценка эффективности внедрения системы 60
3.1 Характеристика качества поддержки пользователей 60
3.2 Оценка достижения показателей KPI 63
3.3 Результаты внедрения системы по улучшению качества в нештатных ситуациях. 67
3.4 Оценка финансового эффекта внедрения системы Service Desk 71
Заключение 79
Перечень сокращений 80
Список литературы 81
1. Васильева Е. В. Оценка эффективности информационных технологий информационных систем: Учебное пособие ГОУ ВПО / Е. В. Васильева. – М., 2006.
2. Венделева,М.А. Информационные технологии управления: учебное пособие для бакалавров, 2012.
3. Игнатьев А.В. Максимцев М.М. Исследование систем управления.-М., 2006. -154c (Гриф МО).
4. Информационные технологии управления/под редакцией Г.А.Титаренко, 2005.
5. Кандзюба С. П., Громов В. Н. Базы данных и приложения. Лекции и упражнения. – К.: Изд-во «ДиаСофт», 2003. – 592с.
6. Кибанов А. Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации: Учебное пособие. Госуниверситет управления / А. Я. Кабанов. – М, 2006.
7. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 408 с., ил.
8. Cаак А.Е.и др. Информационные технологии управления, 2005.
9. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии / Под ред. Г.Н.Калянова. – М.: Финансы и статистика, 2003. 256 с: ил.;
10. Тумасян, Р.З. Бухгалтерский учет: учеб. - практ. пособие /Р.З. Тумасян. 4-е изд., стер. - М.: Изд-во Омега - л, 2006. - 751 с.
Названия и адреса Интернет-ресурсов
11. ITSM online независимый интернет портал: http://www.itsmonline.ru/software/remedy/;
12. Карточка предприятия ККЭБСЕ: http://www.rusprofile.ru/id/288683;
13. Библиотека менеджмента: http://www.managment.aaanet.ru/;
14. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=130946;
15. Википедия: Свободная энциклопедия: http://ru.wikipedia.org/;
16. 2 GIS: http://maps.2gis.ru/#!/togliatti/center/;
17. Сase-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. // CIT-форум [Интернет-портал]. 2006. Вендров А. М.: http://www.citforum.ru/database/case/index.shtml;
18. Управление развитием информационных систем. Интуит. Национальный открытый университет. 2010. Васильев Р.Б., Калянов Г.Н., Левочкина Г.А: http://www.intuit.ru/department/itmngt/mandevisys/2/;
19. Интуит: Национальный открытый университет: http://www.intuit.ru/studies/courses/2195/55/lecture/836;
20. Библиотека учебных материалов Эссе.рф: http://эссе.рф/Прикладные%;
21. Глоссарий.ru: http://www.glossary.ru/index.htm;
22. RSDN: http://www.rsdn.ru/res/book/prog/oomethods.xml;
23. UNIFIED MODELING LANGUAGE: http://ooad.asf.ru/standarts/Library/CaseModern/List00-1.aspx;
24. eManual.ru вся техническая документация: http://emanual.ru/download/www.eManual.ru_738.html;
25. Дендокс Учебные материалы: - http://gendocs.ru/v9567/;
26. CIT Forum: http://citforum.ru/SE/project/xp/;
27. Отдел информ@тизации: http://inc.istu.ru/index.php/tested/2461-vybor-sjervjera-dlja-baz-dannykh-sql;
28. SoftClipper: http://softclipper.net/foxpro-i-sql/sravnenie-baz-dannykh-microsoft-sql-server-i-microsoft-visual-foxpro.html;
29. Чупров К.К. «Экспресс-метод диагностики бизнес-процессов компании» / [Electronic resource]. - http://www.cfin.ru/management/controlling/fsa/express.shtml
30. Сайт поставщика услуг системного решения Open Scape Enterprise http://www.sis-inc.ru/
"