355266 работ
представлено на сайте
Организация службы маркетинга на предприятии ООО «ТулаИнвест»

Отчет по практике Организация службы маркетинга на предприятии ООО «ТулаИнвест», номер: 222602

Номер: 222602
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация службы маркетинга на предприятии ООО «ТулаИнвест» , "Оглавление

Введение…………………….…………………………………………………4
1. Цель практики………………………………………………………………5
2. Индивидуальные задан...

Автор:

Дата публикации:

Организация службы маркетинга на предприятии ООО «ТулаИнвест»
logo
"Оглавление

Введение…………………….…………………………………………………4
1. Цель практики………………………………………………………………5
2. Индивидуальные задан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение…………………….…………………………………………………4
    1. Цель практики………………………………………………………………5
    2. Индивидуальные задания ………………………………...……………….5
    3. Объем и характер выполненных работ:
    3.1. Осуществлено ознакомление …………….……………………………..6
    3.2. Детально изучены:
    3.2.1. Общая характеристика предприятия………………………………….7
    3.2.2.Организационная структура предприятия…………………………….9
    3.2.3.Система документооборота……………………………………...……10
    3.2.4.Система управления человеческими ресурсами ……………………13
    3.2.5.Результаты финансово-экономической деятельности предприятия.15
    3.2.6. Организация службы маркетинга на предприятии ООО «ТулаИнвест»……..………………………………………………………………..20
    3.2.7. Характеристики внешней среды и маркетинговой деятельности предприятия ООО «ТулаИнвест»………………………...……………………….24
    3.3. Принимала участие в следующих работах:
    3.3.1.Регистрация, учет и внесение изменений в документацию по стандартизации…………………………………………………………………….27
    3.3.2. Архивирование документации по стандартизации….……………..27
    3.4. Самостоятельно выполнены работы…………………………….…….29
    3.5. Овладела первичными навыками………………………………….…..29
    3.6. Произведена подборка материалов к ВКР на тему «Социальная ответственность и эффективность деятельности организации»………………..29
    4. Выводы………………………………………….…………………………30
    4.1. Личная оценка результатов практики…………………………………30
    4.2. Выводы по итогам практики……………...……………………………30
    Список литературы………………………………………………………….32
    Приложения………………………………………………………………….33
    Список литературы

    1. Брун М.Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - №6.
    2. Бугаков В.П.Особенности маркетинга услуг. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №2.
    3. ДрачеваЕ.Л., Либман А.М. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками. // Маркетинг в России и за рубежом.- 2015. - №2.
    4.Жуков А.И. Услуги. Зарубежный опыт и практика.-М.: Изд-воАО ""Консалтбанкир"", 2012. – 88 с.
    5. Киреев И. В.Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - N 3. - С. 3-12.
    6.Лянцевич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг. // http://www.manage.ru/marketing/intmark.shtml.
    7. Новаторов Э.Международные модели маркетинга услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. –2014. - №3.
    8.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научнойдисциплины за рубежом. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4.
    9.Панова Г.С. Концепция банковского маркетинга. // Маркетинг в России и зарубежом. – 2012. - №1.
    "
logo

Другие работы