355266 работ
представлено на сайте
Организация рекламной кампании ОАО «ВымпелКом»

Контрольная Организация рекламной кампании ОАО «ВымпелКом», номер: 14177

Номер: 14177
Количество страниц: 22
Автор: umnica
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация рекламной кампании ОАО «ВымпелКом» , Содержание:

Введение 3
1. Сущность рекламной деятельности 4
2. Понятие, цели и задачи рекламной кампании 9
3. Органи...

Автор:

Дата публикации:

Организация рекламной кампании ОАО «ВымпелКом»
logo
Содержание:

Введение 3
1. Сущность рекламной деятельности 4
2. Понятие, цели и задачи рекламной кампании 9
3. Органи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Сущность рекламной деятельности 4
    2. Понятие, цели и задачи рекламной кампании 9
    3. Организация рекламной кампании ОАО «ВымпелКом» 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
    Приложение 1 21

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алексунин В.А. Реклама в отраслях и сферах деятельности. - М.: Издательско- книготорговый центр "Маркетинг", 2005
    2. Аренс Б. Современная реклама – М.: Довгань, 2008
    3. Барта Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент – М.: Вильямс, 2005
    4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. – М.: “Рус Партнер ЛТД”, 2004
    5. Гольман И.А. Рекламное планирование – М.: Гелла – Принт, 2005
    6. Голубков Е.П. "Современные тенденции развития маркетинга" М.: "Маркетинг в России и за рубежом" 2003, №4
    7. Картер Г. Эффективная реклама – М.: Прогресс, 2005
    8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России – М.: Дело, 2007
    9. Лесник А.Л. Управление политикой экономического прорыва. - М.: УГТРБ, 2008
    10. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции – М.: Дело, 2005
    11. Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки. Айен Эллвуд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004
    12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005
    13. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика – М.: Сирин, 2001
    14. Серегина Т.К., титкова Л.М. Реклама в бизнесе – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2007
    15. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России – СПб: Питер, 2005
    16. HL Сити – Журнал для привилегированных абонентов Билайн. № 1, ноябрь, 2007
logo

Другие работы