Номер: 14177
Количество страниц: 22
Автор: umnica
Контрольная Организация рекламной кампании ОАО «ВымпелКом», номер: 14177
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Сущность рекламной деятельности 4
2. Понятие, цели и задачи рекламной кампании 9
3. Организация рекламной кампании ОАО «ВымпелКом» 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Приложение 1 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексунин В.А. Реклама в отраслях и сферах деятельности. - М.: Издательско- книготорговый центр "Маркетинг", 2005
2. Аренс Б. Современная реклама – М.: Довгань, 2008
3. Барта Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент – М.: Вильямс, 2005
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. – М.: “Рус Партнер ЛТД”, 2004
5. Гольман И.А. Рекламное планирование – М.: Гелла – Принт, 2005
6. Голубков Е.П. "Современные тенденции развития маркетинга" М.: "Маркетинг в России и за рубежом" 2003, №4
7. Картер Г. Эффективная реклама – М.: Прогресс, 2005
8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России – М.: Дело, 2007
9. Лесник А.Л. Управление политикой экономического прорыва. - М.: УГТРБ, 2008
10. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции – М.: Дело, 2005
11. Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки. Айен Эллвуд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004
12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005
13. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика – М.: Сирин, 2001
14. Серегина Т.К., титкова Л.М. Реклама в бизнесе – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2007
15. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России – СПб: Питер, 2005
16. HL Сити – Журнал для привилегированных абонентов Билайн. № 1, ноябрь, 2007
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.