Номер: 69595
Количество страниц: 38
Автор: proffi61111
Курсовая Организация пиаркампании, номер: 69595
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Связи с общественностью: общие понятия 5
1.2 PR-кампания: понятие, этапы проведения 9
1.3 Средства и формы коммуникации, используемые при проведении PR-кампании 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА «S7 TOUR» 23
2.1 Общая характеристика PR-подразделения 23
2.2 Анализ организации проведения PR-кампании 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А. 38
ВВЕДЕНИЕ
PR представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство.
Любая фирма, которая планирует долго работать на рынке и занять прочную позицию, рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения PR-кампании, причем такая потребность может быть вызвана целым рядом факторов. В частности, способствует этому и стремительное развитие в России теории социально ответственного бизнеса.
Разработку PR-кампании традиционно тесно увязывают с общей стратегией коммерческой структуры на рынке. Практика последних десятилетий убедительно свидетельствует, что эффективность любого мероприятия, акции или целой кампании в связях с общественностью напрямую зависят от качества планирования и разработки, тщательности программирования. Эффективность отдельных PR-усилий несомненно ниже, чем четко продуманная комплексная PR-кампания, где каждому мероприятию уделяется определенное место, и все они работают на достижение одной цели. Поэтому подробное рассмотрение такой темы, как разработка и проведение PR-кампании, особенно актуально: поэтапный анализ планируемой PR-кампании способен выявить трудности, с которым может столкнуться предприятие и возможные пути их преодоления, позволяет предусмотреть альтернативное развитие событий.
Исследование организации PR-кампаний в рамках данной курсовой работы позволит систематизировать имеющуюся информацию и использовать ее в целях оптимизации коммерческой деятельности компаний.
Объектом исследования является деятельность по организации PR-кампаний.
Предметом исследования является PR-кампания, организованная туристическим агенством S7 Tour.
Целью курсовой работы является анализ организации PR-кампании для туристического агенства S7 Tour.
Задачами курсовой работы являются:
– рассмотрение общих понятий public relations;
– рассмотрение понятия и наиболее общих закономерностей организации PR-кампании;
– изучение средств и форм коммуникации, используемых при проведении PR-кампании;
– рассмотреть на примере туристического агентства S7 Tour практическую организацию PR-кампании.
Теоретической основой исследования послужили известные труды С. Блэка, Г. Почепцова, В. Королько, И. Алешиной и другие работы исследователей связей с общественностью. Богатый материал был почерптнут в переводных изданиях зарубежных исследователей: Наличие в них большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью, однако представленный в ней богатый опыт ведения зарубежной PR-деятельности порой мало применим к российской действительности, для которой область связей с общественностью и рекламы является сравнительно новым явлением.
Для написания исследовательской работы нами использовались следующие методы исследования: изучение, обработка и систематизация теоретического и исторического материала; эмпирические наблюдения, анализ сложившейся практики.
Работа состоит из введения, двух глав, заключение, списка используемой литературы и приложения.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.