355266 работ
представлено на сайте
Организация маркетинговой службы предприятия на примере ООО «Рейс»

Диплом Организация маркетинговой службы предприятия на примере ООО «Рейс», номер: 41489

Номер: 41489
Количество страниц: 70
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация маркетинговой службы предприятия на примере ООО «Рейс» , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие маркетинго...

Автор:

Дата публикации:

Организация маркетинговой службы предприятия на примере ООО «Рейс»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие маркетинго...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие маркетинговой деятельности 6
    1.2 Принципы формирование службы маркетинга предприятия 11
    1.3 Показатели эффективности деятельности службы маркетинга 18
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РЕЙС», РАБОТАЮЩЕГО НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Рейс» 25
    2.2 Исследование организации маркетинговой деятельности ООО «Рейс» 34
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 41
    3.1 Определение проблем организации службы маркетинга на основе опроса сотрудников о месте службы маркетинга в деятельности предприятия 41
    3.2 Разработка структуры службы маркетинга 45
    3.3. Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 67

    Монографии и учебные пособия

    1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Питер, 2007
    2. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с франц. - М.: Экономика, 2008
    3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – М.: Экономика, 2007
    4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Де-ловая Литература, 2006
    5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФА-ИР-ПРЕСС, — 2008
    6. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2008
    7. Великая Е. Г. Стабилизация экономики промышленных предпри-ятий на основе разработки системы маркетинга: Дисс. … канд. экон. наук. Старый Оскол, 2007
    8. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Питер, 2007
    9. Глазов М. М. Фирова И. П. Маркетинг предприятия: анализ и диаг-ностика.- СПб, Андреевский издательский дом, 2006
    10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика…, СПб, Гамма - 2008
    11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: ВШЭ, 2006
    12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2007
    13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – СПб: Вильямс, 2009
    14. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия. – Минск. Новое знание, 2008
    15. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2006.
    16. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб: Невский факел, 2008
    .........

    всего 34 источника
logo

Другие работы