355266 работ
представлено на сайте
Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Диплом Организация маркетинговой деятельности на предприятии, номер: 18257

Номер: 18257
Количество страниц: 80
Автор: proffi
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация маркетинговой деятельности на предприятии , Введение
Глава 1 Методологические подходы к управлению маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1 Концепции управления мар...

Автор:

Дата публикации:

Организация маркетинговой деятельности на предприятии
logo
Введение
Глава 1 Методологические подходы к управлению маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1 Концепции управления мар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1 Методологические подходы к управлению маркетинговой деятельности на предприятии 5
    1.1 Концепции управления маркетингом 5
    1.2 Стратегическое планирование маркетинга 8
    1.3 Маркетинговый анализ и аудит 12
    1.4 Процесс управления маркетингом 19
    Выводы 30
    2. Анализ маркетинговых исследований деятельности ООО «Полиграфическая индустрия» 32
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Полиграфическая индустрия»
    2.2. Анализ ситуации на рынке печатной полиграфии г.N 34
    2.3. Анализ факторов макросреды предприятия 35
    2.4. Анализ факторов микросреды предприятия 39
    2.5. SWOT-анализ 49
    2.6. Недостатки организации маркетинговой деятельности на предприятии 49
    Выводы 50
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 52
    3.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства 52
    3.2. Обоснование возможной цены 55
    3.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников 58
    3.4. Использование элементов продвижения 60
    3.5. Кадры, распределение ответственности, оплата и стимулирование
    Выводы
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
logo

Другие работы