Номер: 41317
Количество страниц: 80
Автор: Елена
Диплом Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование конкурентных преимуществ., номер: 41317
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Сущность маркетинга в предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса 8
1.2 Управление маркетинговой деятельностью в сфере услуг 18
1.3 Современные тенденции развития ресторанного рынка 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ «МЮЗИК ТАУН» 35
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 35
2.2 Исследование маркетинговой деятельности предприятия 40
2.3 Анализ деятельности маркетинговой службы 50
ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «МЮЗИК ТАУН» 59
3.1 Совершенствование деятельности маркетинговой службы 59
3.2 Совершенствование деятельности по продвижению услуг ресторана 66
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005 – 113 с.
2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. М.: Русская Дело-вая Литература, 2005 – 241 с.
3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004 – 254 с.
4. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2004 – 278 с.
5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006, с.48
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006 – 382 с.
7. Дэвид В. Павесик. Витрина / / Ресторанный бизнес. 2005, №1. С. 14
8. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2006 – 632 с.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2004 – 346 с.
10. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004 – 327 с.
11. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторан-ный бизнес в России. Технология успеха. М:ТрансЛит, 2007 – 508 с.
12. Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга// Гене-ральный директор № 1, 2006 г, с.54
13. Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2006. №8. с. 13-14.
14. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100
...............
всего 24 источника
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.