355266 работ
представлено на сайте
Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование конкурентных преимуществ.

Диплом Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование конкурентных преимуществ., номер: 41317

Номер: 41317
Количество страниц: 80
Автор: Елена
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование конкурентных преимуществ. , ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 8
1....

Автор:

Дата публикации:

Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование конкурентных преимуществ.
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 8
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Сущность маркетинга в предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса 8
    1.2 Управление маркетинговой деятельностью в сфере услуг 18
    1.3 Современные тенденции развития ресторанного рынка 25
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ «МЮЗИК ТАУН» 35
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 35
    2.2 Исследование маркетинговой деятельности предприятия 40
    2.3 Анализ деятельности маркетинговой службы 50
    ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «МЮЗИК ТАУН» 59
    3.1 Совершенствование деятельности маркетинговой службы 59
    3.2 Совершенствование деятельности по продвижению услуг ресторана 66
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82

    1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005 – 113 с.
    2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. М.: Русская Дело-вая Литература, 2005 – 241 с.
    3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004 – 254 с.
    4. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2004 – 278 с.
    5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006, с.48
    6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006 – 382 с.
    7. Дэвид В. Павесик. Витрина / / Ресторанный бизнес. 2005, №1. С. 14
    8. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2006 – 632 с.
    9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2004 – 346 с.
    10. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004 – 327 с.
    11. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторан-ный бизнес в России. Технология успеха. М:ТрансЛит, 2007 – 508 с.
    12. Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга// Гене-ральный директор № 1, 2006 г, с.54
    13. Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2006. №8. с. 13-14.
    14. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100
    ...............



    всего 24 источника
logo

Другие работы