355266 работ
представлено на сайте
Организация маркетинговой деятельности, маркетинговая показательность ценообразования

Курсовая Организация маркетинговой деятельности, маркетинговая показательность ценообразования, номер: 263631

Номер: 263631
Количество страниц: 24
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация маркетинговой деятельности, маркетинговая показательность ценообразования , Содержание
Введение
1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Организация маркетинговой деятельности, маркетинговая показательность ценообразования
logo
Содержание
Введение
1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение
    1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды
    1.1 Общие сведения о предприятии
    1.2 Организация и планирование маркетинговой деятельности
    1.3 Характеристики рынка
    2. Маркетинговая деятельность предприятия
    2.1 Продукты (услуги) предприятия
    2.2 Ценообразование
    2.3 Организация сбыта и товародвижения
    2.4 Маркетинговые коммуникации (продвижение)
    3. Разработка и оценка мероприятий по повышению маркетинговой деятельности на предприятии
    3.1 Маркетинговое планирование на предприятии
    3.2 Рекомендации, предложения и пожелания по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
    Заключение
    Список литературы

    Список литературы
    1. Анохина Н.Н., Щербич Г.А. Прикладной маркетинг. Учебное пособие. – Минск: Изд-во Гревцова, 2014. – 224 с.
    2. Аренков И.А., Салихова Я.Ю. Маркетинговые исследования товарных рынков. Учебное пособие / И.А. Аренков, Я.Ю. Салихова ; под науч. ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, профессора Г.Л. Багиева. − СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013. − 72 с.
    3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа. (переизд.) - М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. 2014. - 414 с.
    4. Гомола А.И., Жанин П.А. Бизнес-планирование. Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. — 4-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 144 с.
    5. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика. М.: Эксмо, 2012. — 464 с.
    6. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. Книга 1: Основные концепции и методы. Издательство Гревцова, Минск, 2010. 256 с. Серия «Бизнес от А до Я». В двух книгах.
    7. Жудро М.К., Зорина Т.Г. Маркетинг и ценообразование. Минск: БГЭУ, 2011. – 129 с.
    8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие (переизд.). – М.: ИНФРА-М, 2012, 496с.
    9. Пиханова С.А., Беленко О.Ф. (сост.) Маркетинговые исследования. Учебно-методическое пособие. — Хабаровск: ХГАЭП, 2012. — 174 с.
    10. Трушникова И.О., Маслова Т.Д. Стратегическое планирование маркетинга. Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. Учебное пособие – СПб.: СПбГУЭФ, 2012. – 96 с.
    11. Интернет сайт - http://www.rusprofile.ru/id/2250562
logo

Другие работы