Номер: 6423
Количество страниц: 92
Автор: Dreamless
Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы, номер: 6423
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….……2
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности…………………………………………………………………..…5
1.1. Основные формы, функции и принципы управления маркетингом …………………………………………………………………………………….5
1.2. Организация структуры управления маркетингом……………………….27
Глава 2. Анализ и проектирование организационных маркетинговых структур по производству и продаже минеральной воды…………………….40
2.1. Анализ хозяйственной деятельностью фирмы……………………………40
2.2. Организация производства и продажи минеральных вод………………..57
2.3. Организация службы маркетинга………………………………………….61
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой политики и экономическая эффективность маркетинговой деятельности фирмы……….70
3.1. Принципиальные вопросы маркетинговой политики и практики фирмы…………………………………………………………………………….70
3.2. Экономические и финансовые вопросы маркетинговой деятельности фирмы…………………………………………………………………………….75
3.3. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли при продаже минеральной воды……………………………………..83
Заключение……………………………………………………………………….87
Литература……………………………………………………………………….89
Приложения……………………………………………………………………...90
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.