355266 работ
представлено на сайте
Организация маркетинга во внешнеэкономической деятельности

Диплом Организация маркетинга во внешнеэкономической деятельности, номер: 70036

Номер: 70036
Количество страниц: 136
Автор: proffi61111
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация маркетинга во внешнеэкономической деятельности ,
Оглавление 1
Введение 2
1. Организация маркетинга во внешнеэкономической деятельности 4
1.1. Маркетинг во внешнеэкономич...

Автор:

Дата публикации:

Организация маркетинга во внешнеэкономической деятельности
logo

Оглавление 1
Введение 2
1. Организация маркетинга во внешнеэкономической деятельности 4
1.1. Маркетинг во внешнеэкономич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Оглавление 1
    Введение 2
    1. Организация маркетинга во внешнеэкономической деятельности 4
    1.1. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности 4
    1.2. Стратегическое планирование в международном маркетинге 17
    2. Анализ хозяйственно-финансовой и внешнеэкономичекой деятельности ОАО «ЧЭМК» 33
    2.1. Краткая характеристика и основные направления деятельности ОАО «ЧЭМК» 33
    2.2. Анализ хозяйственно-экономических показателей деятельности предприятия ОАО «ЧЭМК» 37
    2.3 Анализ внешнеторговой деятельности 47
    3. Оценка инвестиционного проекта по закупке нового оборудования 57
    Заключение 90
    Библиографический список 94
    Приложения 99

    Введение

    В условиях рыночной экономики одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
    Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
    Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.
    В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности, вообще, тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамичному и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
    В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности во внешнеэкономической деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.
    Сегодня требуется планировать и прогнозировать в единстве развитие производства, процессы воспроизводства и расширения внешнеэкономических связей. Точно так же экспорт и импорт следует планировать совместно, как составляющую часть рыночной среды, в которой действуют товаропроизводители. Опыт развитых стран показывает, что маркетинг является органической частью стратегического планирования экспортно-импортных операций в связи с производством.
    В связи с вышесказанным актуальным является изучение организации маркетинга во внешнеэкономической деятельности.
    Объект исследования – ОАО «Челябинский электрометаллургический комбинат».
    Предмет исследования - организации маркетинга во внешнеэкономической деятельности ОАО «ЧЭМК».
    Цель работы - изучение организации маркетинга во внешнеэкономической деятельности и через анализ внешнеэкономической деятельности выработать рекомендации по совершенствованию организации маркетинга на ОАО «ЧЭМК».
    Задачи исследования:
    - изучить особенности организации маркетинга во внешнеэкономической деятельности;
    - провести анализ хозяйственно-финансовой деятельности ОАО «ЧЭМК»;
    - провести анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «ЧЭМК».
logo

Другие работы