Номер: 70036
Количество страниц: 136
Автор: proffi61111
Диплом Организация маркетинга во внешнеэкономической деятельности, номер: 70036
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление 1
Введение 2
1. Организация маркетинга во внешнеэкономической деятельности 4
1.1. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности 4
1.2. Стратегическое планирование в международном маркетинге 17
2. Анализ хозяйственно-финансовой и внешнеэкономичекой деятельности ОАО «ЧЭМК» 33
2.1. Краткая характеристика и основные направления деятельности ОАО «ЧЭМК» 33
2.2. Анализ хозяйственно-экономических показателей деятельности предприятия ОАО «ЧЭМК» 37
2.3 Анализ внешнеторговой деятельности 47
3. Оценка инвестиционного проекта по закупке нового оборудования 57
Заключение 90
Библиографический список 94
Приложения 99
Введение
В условиях рыночной экономики одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности, вообще, тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамичному и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности во внешнеэкономической деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.
Сегодня требуется планировать и прогнозировать в единстве развитие производства, процессы воспроизводства и расширения внешнеэкономических связей. Точно так же экспорт и импорт следует планировать совместно, как составляющую часть рыночной среды, в которой действуют товаропроизводители. Опыт развитых стран показывает, что маркетинг является органической частью стратегического планирования экспортно-импортных операций в связи с производством.
В связи с вышесказанным актуальным является изучение организации маркетинга во внешнеэкономической деятельности.
Объект исследования – ОАО «Челябинский электрометаллургический комбинат».
Предмет исследования - организации маркетинга во внешнеэкономической деятельности ОАО «ЧЭМК».
Цель работы - изучение организации маркетинга во внешнеэкономической деятельности и через анализ внешнеэкономической деятельности выработать рекомендации по совершенствованию организации маркетинга на ОАО «ЧЭМК».
Задачи исследования:
- изучить особенности организации маркетинга во внешнеэкономической деятельности;
- провести анализ хозяйственно-финансовой деятельности ОАО «ЧЭМК»;
- провести анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «ЧЭМК».
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.