Номер: 106332
Количество страниц: 43
Автор: marvel10
Курсовая Организация маркетинга на предприятии ООО «ШОКОЛАДНИЦА», номер: 106332
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………….4
1.1. Маркетинг. Этапы его развития и место в современной организации…...4
1.2. Организация маркетинга…………………………………………………….8
1.3. Теоретические аспекты внедрения системы управления маркетингом, проблемы и ошибки. Контроль эффективности………………………………15
1.4. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга…………………………………….26
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ШОКОЛАДНИЦА»……………………………………………………………31
2.1. Создание единой службы маркетинга…………………………………….31
2.2. Проведение мероприятий и оценка эффективности……………………..37
Заключение………………………………………………………………………40
Список используемых источников……………………………………………..43
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.