355266 работ
представлено на сайте
Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)

Курсовая Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»), номер: 8479

Номер: 8479
Количество страниц: 40
Автор: Славгородская
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово») , Оглавление

Введение 3
1. Окружающая среда предприятия 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Характеристика макрос...

Автор:

Дата публикации:

Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)
logo
Оглавление

Введение 3
1. Окружающая среда предприятия 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Характеристика макрос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Окружающая среда предприятия 5
    1.1. Характеристика предприятия 5
    1.2. Характеристика макросреды 12
    1.3. Микросреда предприятия 17
    2. Организация комплекса маркетинга на предприятии 21
    2.1. Товар. 21
    2.2. Ценообразование 24
    2.3. Организация системы распределения 26
    2.4. Продвижение товара 28
    3. Бюджет и определение эффективности маркетинга 31
    Заключение 35
    Список литературы 39
    Список литературы

    1. Анализ гостиничного рынка Москвы // Colliers International Moscow, 2006.
    2. Гавриленко Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. - М.: МИЭП, 2003.
    3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
    4. Кеворков В.В.,. Леонтьев С.В Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2002.
    5. Котлер Ф., Волкова Л.А., Каптуревский Ю.Н. Маркетинг менеджмент Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2003.
    6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2000.
    7. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
    8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – 4-е изд. Испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2002.
    9. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева - М.: Издательский дом «Альпина», 2001. – 212 с
    10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Юристъ, 2002.
    11. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2005.
    12. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и зарубежом, 2005, № 2
    13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002.
    14. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия – М.: Дело, 2004.
    15. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты //Практический маркетинг. – 2001. - № 5. - С. 9.
logo

Другие работы