Номер: 8479
Количество страниц: 40
Автор: Славгородская
Курсовая Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»), номер: 8479
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Окружающая среда предприятия 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Характеристика макросреды 12
1.3. Микросреда предприятия 17
2. Организация комплекса маркетинга на предприятии 21
2.1. Товар. 21
2.2. Ценообразование 24
2.3. Организация системы распределения 26
2.4. Продвижение товара 28
3. Бюджет и определение эффективности маркетинга 31
Заключение 35
Список литературы 39
Список литературы
1. Анализ гостиничного рынка Москвы // Colliers International Moscow, 2006.
2. Гавриленко Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. - М.: МИЭП, 2003.
3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
4. Кеворков В.В.,. Леонтьев С.В Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2002.
5. Котлер Ф., Волкова Л.А., Каптуревский Ю.Н. Маркетинг менеджмент Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2003.
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2000.
7. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – 4-е изд. Испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2002.
9. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева - М.: Издательский дом «Альпина», 2001. – 212 с
10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Юристъ, 2002.
11. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2005.
12. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и зарубежом, 2005, № 2
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002.
14. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия – М.: Дело, 2004.
15. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты //Практический маркетинг. – 2001. - № 5. - С. 9.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.