Номер: 252645
Количество страниц: 67
Автор: marvel5
Диплом Организация Интернет-торговли в коммерческом предприятии, номер: 252645
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1.Структура управления 6
1.2. Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия 11
2.Анализ процесса интернет-торговли в коммерческом предприятии 34
2.1.Анализ внешней и внутренней среды предприятия 34
2.2.Процесс интернет-торговли в коммерческом предприятии 41
3.Разработка рекомендаций совершенствования процесса интернет-торговли в коммерческом предприятии и оценка их эффективности 45
3.1.Направления совершенствования процесса интернет-торговли в коммерческом предприятии 45
3.2. Оценка эффективности 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
1. Барткевич, Е. Продвижение в Интернет-сообществе// РА «ERSTmedia». - М.: 2012.
2. Беляев М.К., Попов Ю.Л. Продакт плейсмент в системе маркетинга // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 212-216.
3. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Практическое пособие – М.: Дашков и Ко, 2013.
4. Ванэкен Б. Бренд-помощь: Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга (пер. с англ. Малкова И.; под ред. Домнина В.): - СПб. Питер, 2015.
5. Голубкова Е.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2011.
6. Гэд Т. 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики в СПб., 2014.
7. Демина М. Реклама в социальных сетях в 2014 году / http://www.ci-journal.ru/article/601/digital-pr-territorii
8. Зобов, А. Как организовать эффективный маркетинг в социальных сетях? // Техника и Интернет [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shkolazhizni.ru
9. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2012.
10. Корень О.И., Терещенко Н.Н., Трибунская Е.О. Реальный российский маркетинг: как теории применяются на практике. М., 2013.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2012
12. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2010.
14. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014.
15. Паранина, Н. Как использовать социальные сети для маркетинга и PR // Интернет-агентство Reclaim. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.reclaim.su
16. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2012.
17. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильямс, 2012.
18. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2011.
19. Слободская А. Продукт плейсмент в системе рекламных технологий // Индустрия рекламы, №5, 2015. Стр. 11-15.
20. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 2015.
21. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер, 2014.
22. Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.all4seo.ru
23. Тамберг В., Бадьин А. Детектив с макаронами: продукт – плейсмент в книгах / Статья опубликована www.product-placement.ru
24. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
25. Черникова Н. Брендинг в эру цифровых коммуникаций / http://www.cossa.ru/articles/234/2544/
26. www.allbtl.ru
27. www.vse-kompanii.ru/index.php?city=92&razd=3896
28. www.media-spb.ru
29. www.nasha-spravka.ru/index.php?city=92&razd=3896
30. www.ru.wikipedia.org
31. www.ruhomeserv.com/rubric12/reg44.html
32.www.webspravochnik.ru/catalog/content/overview/region/52/page/8/cat_id/2595
33. http://youscan.ru/Registration/ChoosePackage
34.www.yp.ru/nnovgorod/search/text/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.