Номер: 5448
Количество страниц: 35
Автор: Alina155
Курсовая Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии, номер: 5448
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность рекламной деятельности на предприятии 5
2. Основы организации и управления рекламной деятельностью предприятия 12
3. Организация и управление рекламной деятельностью в российских компаниях на примере ОАО «Таттелеком» 24
Заключение 29
Список использованных источников: 31
Приложения
Список использованных источников:
1. Законы
1.1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «О рекламе». Вып. 13 (88). – М.:ИНФРА – М, 2005. – 21с.
2. Книги
2.1. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: Основы профессиональной деятельности. – М.: Журн. «Управление персоналом», 2006. – 240с.
2.2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 414с.
2.3. Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2005. – 260с.
2.4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2004. – 756с.
2.5. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 416с.
2.6. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений/ Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
2.7. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2002 – 480с.
2.8. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2003. – 656с.
2.9. Ученова В.В., Старых В.В. История рекламы: Учебник. 2 – е издание. СПб.: Питер, 2004. – 304с.
3. Журналы
3.1. Бут И.А. расходы на рекламу: логика хаоса / И.А. Бут, А.Л. Шевчукова //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №4. – С.39-47.
3.2. Веселова Е.В. Расходы организации на рекламу / Е.В. Веселова //Консультант. – 2006. - №4. – С.100-107.
3.3. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта / А.В. Казуров //Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2005. - №2(34). – С.68-79.
3.4. Компаниец Т. Методы рекламного воздействия / Т. Компаниец //Рекламодатель. – 2005. - №6. – С.46-57.
3.5. Крылов А., Зуенкова О. Российский рекламный рынок в 2006 году / А. Крылов, О. Зуенкова //Реклама: теория и практика. – 2005. - №1. – С.2-20.
3.6. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании. / И. Макиенко //Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2005. - №2(34). – С.56-67.
3.7. Романов А. Концепции современной рекламной деятельности / А. Романов //Маркетинг. – 2006. - №5. – С.62-67.
3.8. Цветкова А.Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А.Б. Цветкова //Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №5(31). – С.109-123.
4. Интернет
4.1. www.sostav.ru/news/2006/07/28/5/.
4.2. www.universalmccann.com/Insiders1204/pdf.
4.3. www.tattelecom.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.