355266 работ
представлено на сайте
Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии

Курсовая Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии, номер: 5448

Номер: 5448
Количество страниц: 35
Автор: Alina155
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии , Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность рекламной деятельности на предприятии 5
2. Основы организации и управления реклам...

Автор:

Дата публикации:

Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии
logo
Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность рекламной деятельности на предприятии 5
2. Основы организации и управления реклам...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Понятие и сущность рекламной деятельности на предприятии 5
    2. Основы организации и управления рекламной деятельностью предприятия 12
    3. Организация и управление рекламной деятельностью в российских компаниях на примере ОАО «Таттелеком» 24
    Заключение 29
    Список использованных источников: 31
    Приложения

    Список использованных источников:

    1. Законы
    1.1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «О рекламе». Вып. 13 (88). – М.:ИНФРА – М, 2005. – 21с.

    2. Книги
    2.1. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: Основы профессиональной деятельности. – М.: Журн. «Управление персоналом», 2006. – 240с.
    2.2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 414с.
    2.3. Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2005. – 260с.
    2.4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2004. – 756с.
    2.5. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 416с.
    2.6. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений/ Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
    2.7. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2002 – 480с.
    2.8. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2003. – 656с.
    2.9. Ученова В.В., Старых В.В. История рекламы: Учебник. 2 – е издание. СПб.: Питер, 2004. – 304с.



    3. Журналы
    3.1. Бут И.А. расходы на рекламу: логика хаоса / И.А. Бут, А.Л. Шевчукова //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №4. – С.39-47.
    3.2. Веселова Е.В. Расходы организации на рекламу / Е.В. Веселова //Консультант. – 2006. - №4. – С.100-107.
    3.3. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта / А.В. Казуров //Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2005. - №2(34). – С.68-79.
    3.4. Компаниец Т. Методы рекламного воздействия / Т. Компаниец //Рекламодатель. – 2005. - №6. – С.46-57.
    3.5. Крылов А., Зуенкова О. Российский рекламный рынок в 2006 году / А. Крылов, О. Зуенкова //Реклама: теория и практика. – 2005. - №1. – С.2-20.
    3.6. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании. / И. Макиенко //Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2005. - №2(34). – С.56-67.
    3.7. Романов А. Концепции современной рекламной деятельности / А. Романов //Маркетинг. – 2006. - №5. – С.62-67.
    3.8. Цветкова А.Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А.Б. Цветкова //Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №5(31). – С.109-123.

    4. Интернет
    4.1. www.sostav.ru/news/2006/07/28/5/.
    4.2. www.universalmccann.com/Insiders1204/pdf.
    4.3. www.tattelecom.ru
logo

Другие работы