355266 работ
представлено на сайте
Организация и управление рекламной деятельностью и пути ее повышения на ООО «Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК»

Курсовая Организация и управление рекламной деятельностью и пути ее повышения на ООО «Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК», номер: 44028

Номер: 44028
Количество страниц: 20
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и управление рекламной деятельностью и пути ее повышения на ООО «Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК» , "1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ 3
1.1. Классификация рекламы 3
1.2. Цель рекламы 8
Глава 3. Организация ...

Автор:

Дата публикации:

Организация и управление рекламной деятельностью и пути ее повышения на ООО «Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК»
logo
"1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ 3
1.1. Классификация рекламы 3
1.2. Цель рекламы 8
Глава 3. Организация ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ 3
    1.1. Классификация рекламы 3
    1.2. Цель рекламы 8
    Глава 3. Организация и управление рекламной деятельностью и пути ее повышения на ООО «Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК» 16
    3.2.Планирование рекламы на ООО «Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК» 16
    3.3.Выбор средств распространения рекламы 17
    3.4.Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки 20

    "
logo

Другие работы