355266 работ
представлено на сайте
Организация и управление маркетингом г. Тверь «Пивные традиции»

Отчет по практике Организация и управление маркетингом г. Тверь «Пивные традиции», номер: 237736

Номер: 237736
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и управление маркетингом г. Тверь «Пивные традиции» ,
Введение 2
1. Краткая характеристика предприятия 3
2. Организация и управление маркетингом 13
3. Маркетинговая среда 18 ...

Автор:

Дата публикации:

Организация и управление маркетингом г. Тверь «Пивные традиции»
logo

Введение 2
1. Краткая характеристика предприятия 3
2. Организация и управление маркетингом 13
3. Маркетинговая среда 18 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 2
    1. Краткая характеристика предприятия 3
    2. Организация и управление маркетингом 13
    3. Маркетинговая среда 18
    4. Сегментация рынка 25
    5. Комплекс маркетинга 28
    Заключение 35
    Список использованных источников 36

    Список использованных источников
    1. Балашов В. Система маркетинга на предприятии/В. Балашов// Практический маркетинг. - № 3. – 2013, с.145.
    2. Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.)./С. Блэк – М.: Феникс, 2014, с. 178
    3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес./ В.В. Бородина – М.: Книжный мир, 2015
    4. Голубева Н.А. Особенности рекламы ресторанных услуг/ Н.А. Голубева// Гостиничное дело (Москва). - № 5. – 2014, с.185
    5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии ресторанного бизнесса/ Е.А. Джанджугазова. М.: Академия, 2013, с.258.
    6. Карандышев В.В. Нормативно-правовые основы ресторанного дела. – М.: Юрист, 2014
    7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент.– М.: Финансы и статистика, 2015
    8. Керамов Н.Г. Проблемы внедрения маркетинговых исследований в практику функционирования сети ресторанов // Рестораны в России. - № 7. – 2012
    9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб: Питер, 2012
    10. Лесник А.Л. Основы стратегического управления в ресторанном бизнессе. - М.: АС ПЛЮС, 20014
    11. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама.- М.: Талер, 2013
    12. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований ресторане. - М.: АС ПЛЮС, 2012
    13. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в ресторанном бизнесе. - М.: АР «Товарищ», 2014
    14. Носов Г.К. Франчайзинг в ресторанах.// Маркетинг в России и за рубежом. - № 7. – 2012
    15. Павловский К.Г. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2013
logo

Другие работы