Номер: 230191
Количество страниц: 49
Автор: marvel10
Курсовая Организация и технологии продажи товаров в супермаркете Виват, номер: 230191
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1 Теоретическое содержание торгово-технологического процесса в магазине 3
1.1 Операции по поступлению и приемке товаров в магазин, хранения и подготовки товаров к продаже, их размещение и выкладка в торговом зале. 5
1.2 Операции непосредственного обслуживания покупателей. Процедуры формирования товарного ассортимента 6
1.3 Дополнительные операции по обслуживанию покупателей 10
2 Внутренние проблемы в супермаркете «Виват». 12
2.1 Характеристика супермаркета «Виват» 12
2.2 Анализ технологии продажи товаров 15
2.2. Маркетинговое исследование 24
Глава 3 Анализ результатов маркетингового исследования 26
3.1 Данные социологического пороса 26
3.2 Предложения по оптимизации технологии продаж 31
Заключение 37
Библиографический список 39
Библиографический список
1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф ; сокр. пер. с англ. А. Игнатенкова, Ю. Каптуревский. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2014. – 572 с.
2. Балабанова Л. В. Маркетинг предприятия: [учеб. пособ. для студ. вищ. учеб. закл.] / Балабанова Л. В., Холод В. В, 2015. – 599 с.43
3. Багиев, Г.Л. Основы современного маркетинга : Учеб.-надзор. пособие / [Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, И.А. Аренкова и др.]; Под общ. ред. Г.Л. Багиева ; М-во образования Рус. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2016. - 280 с.
4. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход / Б. Берман, Дж. Эванс ; пер. с англ. – М., 2015. – 1183 с.
5. Близнюк С. В. Маркетинг в России: проблемы становления и развития / С. В Близнец. – СПБ : Политехника, 2014. – 400 с.
6. Валевич Р. П. Экономика торгового предприятия / Г. П. Валевич, Г. А. Давыдова. – Минск : Высшая школа, 2016. - 458 с.
7. Гаркавенко С. С. Маркетинг / С. С. Гаркавенко – Казань : Либра, 2014. – 712 с.
8. Данилова Л. Л. Оптимизация ассортиментной политики отечественных торговых предприятий / Л. Л. Данилова // Вестник ИННТ. – 2011. – № 4(21).– С. 192-196.
9. Данилова Л. Л. Маркетинговые исследования рынка товаров для крестьянских хозяйств : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : спец. 08.06.01 /Л. Л. Данилова ; Казань. нац. торг.-экон. ун-т. – Казань, 2014. – 24 c.
10. Дейнека А. Е. Управление ассортиментом в контексте новой розничной концепции / А. Е. Дейнека // Вестник Национального университета «Екатеринбургский политех». – 2015. – С. 286-292.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб. :Питер, 2014. - 816 с.
12. Кривенко Г. Конкурентное позиционирование товарного ассортимента торговых предприятий / Ч. Кривченко // Торговля и рынок России. – 2012. – Вып. 14. – Т. 1. – С. 232-237.
13. Катаев А. В. Администрирование товарной политики организации: методы дифференциации ассортимента товаров / А. В. Катаев // Маркетинг розничной торговли. – 2015. – № 3. – С. 162-178.
14. Миротин Л. Б. Транспортная логистика / Л. Б. Миротин. – Москва : Экономика, 2013. – 512 с.
15. Мазараки А. А. Экономика торгового предприятия / А. А. Мазараки [и др.] ; под ред. проф. Н. М. Ушаковой. – СПБ : Крещатик, 2015. – 800 с.
16. Мазепа Т. С. Формирование ассортиментной политики торговли: содержание и основные подходы / Т. С. Мазепа // Вестник Иркутского национального университета. Экономические науки. – 2012. – № 45. – Т. 1. – С. 73-79.
17. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Г. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко – Москва : Финансы и статистика, 2011. – 304 с.
18. Научные подходы и практические аспекты оптимизации ассортимента продуктов специального назначения / Ч. Б. Рудавська, Е. В. Тищенко, Н. В. Притульская. – Москва : МНТЭУ, 2012. – 370 c.
19. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ч. Ф. Панкратов, Г. К. Серегина. – Москва : Маркетинг, 2014. – 328 с.
20. Пигунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговки / А. В. Пигунова, А. Г. Аниськова – Москва : Маркетинг, 2012. – 117 с.
21. Свидерский В. П. Формирование рыночного ассортимента и ассортиментной политики / В. П. Свидерский, А. Н. Мищенко // Весник ХДЕУ. – 2013. – №4. – С. 30-33.
22. Chandler A. D. Strategy and Structure / A. D. Chandler. – Washington : Cambridge, 2012. 564 г.
23. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури ; пер. с англ. – Москва : Дело, 2016. – 704 с.
24. Philip K. Principles of Marketing / Philip K., G. Armstrong, J. Saunders, V. Wong. – London : Prentice Hall International, 2015. – 806 г.
25. Steiner G. Management Policy and Strategy / G. Steiner, J. Miner. – New York : Macmillan, 2014. – 158 p.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.