355266 работ
представлено на сайте
Организация и проведение маркетинговых исследований

Контрольная Организация и проведение маркетинговых исследований, номер: 79008

Номер: 79008
Количество страниц: 15
Автор: Славгородская
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и проведение маркетинговых исследований , СОДЕРЖАНИЕ
1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 3
1.1 Понятие и функции маркетинговых исследований 3
1.2 Классификация...

Автор:

Дата публикации:

Организация и проведение маркетинговых исследований
logo
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 3
1.1 Понятие и функции маркетинговых исследований 3
1.2 Классификация...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 3
    1.1 Понятие и функции маркетинговых исследований 3
    1.2 Классификация методов маркетинговых исследований 5
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ9
    ИССЛЕДОВАНИЙ В ОАО «КВАРТАЛ» 9
    2.1 Краткая характеристика компании 9
    2.2 Определение необходимости проведения маркетинговых исследований
    для ОАО «Квартал» 10
    2.3 Разработка программы маркетингового исследования 11
    3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО
    ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ОАО «КВАРТАЛ» 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006 – 270 с.
    2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз – М.: ФиС, 2008 – 319 с.
    3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – 4 издание – М.: Финпресс, 2008 – 656 с.
    4. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007 – 276 с.
    5. Гришина В. Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования - №5 – 2009.
    6. Карпов А. Алгоритм проведения маркетингового исследования собственными силами // Индустриальный и b2b маркетинг - №1 – 2009.
    7. Международный Кодекс маркетинговых исследований // http://www.infowave.ru/lib/pocket/esomar/
    8. Методы маркетинговых исследований. Подготовлено исследовательской компанией INFOWAVE // http://www.infowave.ru
    9. Сайт об эффективных управленческих решениях // http://www.upreshenia.ru/rub/marketingovye-issledovaniya
logo

Другие работы