Номер: 79008
Количество страниц: 15
Автор: Славгородская
Контрольная Организация и проведение маркетинговых исследований, номер: 79008
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 3
1.1 Понятие и функции маркетинговых исследований 3
1.2 Классификация методов маркетинговых исследований 5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ9
ИССЛЕДОВАНИЙ В ОАО «КВАРТАЛ» 9
2.1 Краткая характеристика компании 9
2.2 Определение необходимости проведения маркетинговых исследований
для ОАО «Квартал» 10
2.3 Разработка программы маркетингового исследования 11
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ОАО «КВАРТАЛ» 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006 – 270 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз – М.: ФиС, 2008 – 319 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – 4 издание – М.: Финпресс, 2008 – 656 с.
4. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007 – 276 с.
5. Гришина В. Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования - №5 – 2009.
6. Карпов А. Алгоритм проведения маркетингового исследования собственными силами // Индустриальный и b2b маркетинг - №1 – 2009.
7. Международный Кодекс маркетинговых исследований // http://www.infowave.ru/lib/pocket/esomar/
8. Методы маркетинговых исследований. Подготовлено исследовательской компанией INFOWAVE // http://www.infowave.ru
9. Сайт об эффективных управленческих решениях // http://www.upreshenia.ru/rub/marketingovye-issledovaniya
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.