355266 работ
представлено на сайте
Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятии

Диплом Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятии, номер: 6385

Номер: 6385
Количество страниц: 70
Автор: marvel
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятии , 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
1.1. Цели, задачи и содержание маркетинговых исследований 1.2. Виды маркетинговы...

Автор:

Дата публикации:

Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятии
logo
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
1.1. Цели, задачи и содержание маркетинговых исследований 1.2. Виды маркетинговы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
    1.1. Цели, задачи и содержание маркетинговых исследований 1.2. Виды маркетинговых исследований 1.3. Порядок проведения маркетингового исследования
    2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ СП «ххх» ЗАО
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Проведение маркетинговых исследований на предприятии
    2.2.1. План маркетингового исследования
    2.2.2. Исследование рынка
    2.2.3. Исследование внешней и внутренней среды предприятия
    2.2.4. Исследование предпочтений потребителей
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Актуальность использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
    3.2. Пути совершенствования проведения маркетинговых исследований на СП «ххх» ЗАО"

    + приложения
logo

Другие работы