355266 работ
представлено на сайте
Организационные формы управления маркетингом. Товар и товарная политика

Контрольная Организационные формы управления маркетингом. Товар и товарная политика, номер: 153072

Номер: 153072
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационные формы управления маркетингом. Товар и товарная политика , "1. Организационные формы управления маркетингом 3
2. Товар и товарная политика 7
Список литературы 13"

Автор:

Дата публикации:

Организационные формы управления маркетингом. Товар и товарная политика
logo
"1. Организационные формы управления маркетингом 3
2. Товар и товарная политика 7
Список литературы 13"
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Организационные формы управления маркетингом 3
    2. Товар и товарная политика 7
    Список литературы 13"
logo

Другие работы