355266 работ
представлено на сайте
Опыт эффективного управления маркетингом российскими и зарубежными организациями, работающими на рынке России

Диплом Опыт эффективного управления маркетингом российскими и зарубежными организациями, работающими на рынке России, номер: 15303

Номер: 15303
Количество страниц: 80
Автор: Alina155
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Опыт эффективного управления маркетингом российскими и зарубежными организациями, работающими на рынке России , Введение
Теоретические основы использования маркетинга
1.1 Особенности использования маркетинга российскими организациями
1....

Автор:

Дата публикации:

Опыт эффективного управления маркетингом российскими и зарубежными организациями, работающими на рынке России
logo
Введение
Теоретические основы использования маркетинга
1.1 Особенности использования маркетинга российскими организациями
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Теоретические основы использования маркетинга
    1.1 Особенности использования маркетинга российскими организациями
    1.2 Критерии эффективности маркетинга
    1.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности
    Методические основы эффективного использования маркетинга
    2.1 Опыт эффективного использования маркетинга российскими организациями
    2.2 Зарубежный опыт эффективного использования маркетинга
    2.3 Перспективы и направления совершенствования российского маркетинга
    Заключение
    Использованная литература

    Список литературы.
    1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб.пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
    2. Аналуои Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
    3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999
    4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.:ИНФРА-М, 2001
    5. Бурцева Т. А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.Экономистъ, 2005
    6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: Принципы управленческих решений и российская практика. М.: Эксмо: Мирбис, 2006.
    7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник – М.:ИНФРА – М, 2001.
    8. Короткова А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб.пособие для студентов вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
    9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль:Пер.с англ. – СПб.:Питер Ком,1999
    10. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2005
    11. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000
    12. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменов Ф.Н. Стретегический менеджмент: учеб.пособие. – М.:РИОР, 2005.
    13. Соловьев Б.А. Маркетинг:Учебник – М.:ИНФРА – М, 2005
    14. Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 1.
    15. Голубков Е.П. «О некоторых понятиях и терминологии маркетинга» // Маркетинг в Росси и зарубежом №5 / 2003
    16. Голубков Е.П. «Современные тенденции развития маркетинга» // Маркетинг в Росси и зарубежом №1/2004
    17. Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия // Практический маркетинг. – М.: Агентство BCI Marketing. – 2006. - №5
    18. Карнаухов С. Маркетинг как система управления //Риск. – 2005. - №4
    19. Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практический маркетинг. – 2006. - № 2.
    20. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. – 2006. - №1
    21. Патрушева Е.Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. – 2002 . – №1.
    22. Пахолков Н.А. Формирование эффективной сбытовой стратегии предприятий // Менеджмент производства и услуг. – 2005 - №1
    23. Пономаренко И., Похабов В.Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятиях // Маркетинг. – 2001. – №5.
    24. Сухов В.Д., Кислова Ю.В., Пешкова Д.М. // Маркетинг. – 2005. - №4.
    25. Отчет по практике по предприятию ОАО «Холод» Гурьяновой И.С., 2006г.
    26. www.4p.ru
    27. www.b2blogger.com Юлдашева О. Содержание промышленного маркетинга.
    28. www.digest_moroj06.asp.html Ефремов А. «Замороженный рынок»
    29. www.holod.ru Официальный сайт ОАО “Холод».
    30. www.marketing.spb.ru Львова Н. «Принципы управления маркетингом»
logo

Другие работы