355266 работ
представлено на сайте
Оперативное управление ассортиментной политикой с использованием гибких ценовых инструментов

Диплом Оперативное управление ассортиментной политикой с использованием гибких ценовых инструментов, номер: 332350

Номер: 332350
Количество страниц: 56
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оперативное управление ассортиментной политикой с использованием гибких ценовых инструментов , "ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность ассортиментной политики торгов...

Автор:

Дата публикации:

Оперативное управление ассортиментной политикой с использованием гибких ценовых инструментов
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность ассортиментной политики торгов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Сущность ассортиментной политики торгового предприятия 5
    1.2 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 7
    1.3 Управление ассортиментом на предприятии 12
    ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА. 26
    2.1. Теоретические и методологические основы структурно-содержательного анализа ассортимента, ориентированного на индивидуального заказчика 26
    2.2. Методы и принципы анализа ассортимента на основе изучения потребительских предпочтений 32
    2.3 Экономико-математические модели формирования и оптимизации производственной программы с учетом факторов внешней среды 35
    ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ. 41
    3.1. Изучение факторов внешней среды как отправная точка в процессе оперативного управления ассортиментом 41
    3.2. Определение объема спроса на ассортимент, ориентированный на индивидуального заказчика 43
    3.3. Технология формирования комплекса ценовых инструментов 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54

    "
logo

Другие работы