Номер: 5530
Количество страниц: 38
Автор: zayaz
Курсовая Обучение потребителей и позиционирование товара на рынке, номер: 5530
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Обучение потребителей и позиционирование товара на рынке: целевая направленность рекламы на потребителей и психологические механизмы рекламного воздействия
1.1. Целевая направленность рекламы различных видов. Психологические аспекты сегментации рынка потребителей
1.2. Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителей разного социального статуса, возраста, пола и интеллекта
Глава 2. Обучение потребителей и позиционирование товара на рынке в призме рекламно-когнитивных аспектов
2.1. Обучение потребителей и психологические особенности выбора свойств рекламируемого товара
2.2. Позиционирование товара на рынке и психологическая экспертиза рекламной продукции
Глава 3. Практическая реализация обучения потребителей в ходе позиционирования товара на рынке
3.1. Обучение потребителей и позиционирование товара на рынке в плане рекламного воздействия
3.2. Психологические методы обучения потребителей в ходе позиционирования товара
Заключение
Библиография
Приложение № 1. Методика анализа воздействия, используемая при обучении потребителей «Техника речевого воздействия в рекламе»
Приложение № 2. Методика анализа воздействия, используемая при обучении потребителей «Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности»
Приложение № 3. Методика анализа воздействия, используемая при обучении потребителей «Риторический анализ публичного выступления»
Библиография
1. Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. – М.: Ваклер, 1999.
2. Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга. – М.: ЭКСМО, 1999.
3. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994.
4. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997.
5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
6. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология восприятия. – М.: ВЛАДОС, 1996.
7. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995.
8. Гольман Н. Практика рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1997.
9. Дейян А. Реклама. – М.: Просвещение, 1993.
10. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: АСТ, 1994.
11. Деревицкий А. Продажи по-славянски http://ln.com.ua/trener
12. Дракер П. Ф. Управление, нацеленное на результаты. / Пер. с англ. – М.: АСТ, 1994.
13. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. – М.: Просвещение, 1992.
14. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. СПб.: Питер, 1996.
15. Лебедев А. П., Боковиков А. К. Эспериментальная психология в российской рекла¬ме. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1995.
16. Лущихина И. М. Как построить рекламу в условиях рынка? // Советы психолога менеджеру. / Под ред. М. К. Тутушкиной. – СПб.: Питер, 1994.
17. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998.
18. Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы и рекомендации по маркетингу ва¬ших товаров и услуг. – М.: АСТ, 1997.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000.
20. Ребрик С. Практический курс профессиональных продаж. Как преуспеть в океане бизнеса. – М.: ЭКСМО, 2000.
21. Снетков В. М. Модульно-функциональная база данных управления организаци¬ей. // Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельно¬сти. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2001.
22. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999.
23. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцалл К. Реклама: теория и практика. – М.: Знание, 1989.
24. Тулъчинский Г.Л. Publik Relations. – СПб.: Питер, 1994.
25. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.
27. Хопкинс Т. Искусство продажи. – М.: ВЛАДОС, 1997.
28. Психогимнастика в тренинге. / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. – СПб.: Питер, 1999.
29. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.