355266 работ
представлено на сайте
Образ мира пользователей интернета с разной степенью вовлеченности

Диплом Образ мира пользователей интернета с разной степенью вовлеченности, номер: 40223

Номер: 40223
Количество страниц: 78
Автор: proffi3
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Образ мира пользователей интернета с разной степенью вовлеченности , Введение…………………………………………………………………………5
Раздел I. Образ мира как источник и результат активности человека
1.1 Образ мира: понятие...

Автор:

Дата публикации:

Образ мира пользователей интернета с разной степенью вовлеченности
logo
Введение…………………………………………………………………………5
Раздел I. Образ мира как источник и результат активности человека
1.1 Образ мира: понятие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………5
    Раздел I. Образ мира как источник и результат активности человека
    1.1 Образ мира: понятие, структура, связь с деятельностью…………..........8
    1.2 Вовлеченность в интернет как проявление активности пользователей………………………………………………………………………..22
    1.3 Особенности образа мира у интернет-пользователей…………………...33
    1.4 Выводы по первому разделу………………………………………………36
    Раздел II. Эмпирическое исследование особенностей образа мира у интернет-пользователей с разной степенью вовлеченности
    2.1 Обоснование Гипотезы ……………………………………………………39
    2.2 Методики исследования…………………………………………………..41
    2.3. Анализ и обсуждение результатов……………………………………….47
    2.4 Выводы по второму разделу………………………………………………55
    Заключение……………………………………………………………………..57
    Список литературы ……………………………………………………………59
    Приложения…………………………………………………………………….63


    Введение


    Огромный скачок в развитии науки техники, которое совершило человечество ,за последнее столетие открыло новые просторы для деятельности человека. В России Интернет появился несколько позже, чем в других странах, но развивается он с большой скоростью и привлекает внимание всех людей, кто активно работает, учится. В международной сети Интернет для человека любого возраста и профессии существует много полезной и интересной информации. Глобальная сеть Интернет представляет собой огромное информационное поле, и кроме этого дает новые возможности разнообразным видам общения и развлечения.
    Применение компьютерных сетей ведет к значительным структурным и функциональным изменениям в психической деятельности человека. Эти изменения затрагивают познавательную, коммуникативную и личностную сферы, потребностно-мотивационную регуляцию деятельность.
    Актуальность данной темы связана с тем, что c внедрением интернета в жизнь человека меняется его образ мира, по мере его пребывания в интернете . Эти явные изменения сами интернет пользователи не замечают, либо отрицают, считая себя в интернете такими же, какими они являются и в реальной жизни. Из ряда статей, таких авторов как: Черемушкина А .В., Чадова Н. В. И т.д. на данный момент уже известно, что у интрентет-пользователей меняется «Я-концепция», «Я» реальное заменяется «Я» идеальным. В своей дипломной работе мы хотим посмотреть на сколько отличается образ мира у интернет-пользователей с разной степенью вовлеченности в интернет.
    Тема образа мира раскрывается в работах следующих авторов А. Н. Леонтьева, Е. Ю. Артемьева, В. В. Петухова, С. Д. Смирнова. Психосемантический подход к исследованию образа мира разрабатывается в трудах Е. Ю. Артемьевой, В. Ф. Петренко, А. Г. Шмелева. Изучение особенностей образа мира профессионалов представлено в работах В. П. Серкина, Е. А. Климова. Особенности общения в интернете раскрывается в работах следующих авторов Белинской Е. П., Черемышкиной Л. В., Петухова В. В., Шевченко И. А., Чудовой Н. В., Кимберли С. Янг. Особенности образа мира у интернет-пользователей изучали Черемышкина Л. В., Шевченко И. А., Чудова Н. В., Арестова О. Н., Бабин Л. Н., Войскунский А. Е.
    Проблема исследования определяет противоречие между недостаточной исследовательностью особенностей образа мира у интернет-пользователей и необходимостью данных знаний для решения прикладных и практических социально-психологических задач.
    Тема: образ мира у интернет-пользователей с разной степенью вовлеченности в интернет.
    Объект: образ мира интернет-пользователя
    Предмет: специфика образа мира у интернет-пользователей в зависимости от степени вовлеченности в интернет.
    Цель: изучить специфику образа мира у пользователей вовлеченных в интернет с разной степенью интенсивности.
    Гипотеза: с ростом вовлеченности в интернет изменяется образ мира: снижается оценка его активности; привлекательности; изменяется метафорическая модель мира, используемая для понимания мира
    Задачи:
    1. Осуществить теоретический анализ проблемы взаимосвязи образа мира и активности в сети интернет. Определить рабочее понятие «вовлеченность в интернет».
    2. Разработать программу и осуществить эмпирическое исследование.
    3. Выявить специфику взаимосвязи вовлеченности в интернет и особенностей образа мира.
    Для решения поставленных в исследовании задач использована совокупность методик:
    - Метод теоретического анализа и синтеза.
    -Методы эмпирического исследования: анкета, направленная на исследование вовлеченности в интернет; семантический дифференциал (В. Ф. Петренко, 2005) [ 33]; опросник «социально-психологический анализ индивидуальной модели мира» (СПАИММ, В.М. Смирнов 2006) [25]
    - Математико-статистические методы анализа данных (Критерий ранговых корреляций Спирмена)
logo

Другие работы