Номер: 94095
Количество страниц: 19
Автор: marvel4
Контрольная Обмен информацией в маркетинге, номер: 94095
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Преимущества эффективного информационного обмена отдела маркетинга с другими службами предприятия ……………………………………………………...3
1.1 Сущность информационного обмена информацией в маркетинге ……………..3
1.2 Управление системой снабжения и эффективные потребительские системы обратной связи ………………………………………………………………………….8
1.3 Значение информационного потока для анализа стоимости привлечения новых клиентов ………………………………………………………………………………...9
2. Диверсификация: ее преимущества и риски ………………………………………11
Тестовое задание …Тестовое задание 5
Стратегия лидерства в «нише» - это стратегия роста:
А) Малых фирм
Б) Крупных фирм
В) Средних фирм
Тестовое задание 25
Процесс планирования маркетинга начинается:
А) Со SWOT-анализа предприятия;
Б) С определения исходных целей развития предприятия;
В) С разработки маркетинговых стратегий.
45. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Целесообразно использовать ...
А) торговую панель
Б) потребительскую панель
В) эксперимент
Г) кабинетное исследование
Д) наблюдение
……………………………………………………………………..18
Список используемой литературы ……………………………………………………19
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.