355266 работ
представлено на сайте
Новые информационные технологии в реализации лингвострановедческого подхода.

Курсовая Новые информационные технологии в реализации лингвострановедческого подхода., номер: 227381

Номер: 227381
Количество страниц: 34
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Новые информационные технологии в реализации лингвострановедческого подхода. , "Введение…………………………………………………...………………….…...3
Глава 1. Сущность лингвострановедческого подхода к обучению французского языка
...

Автор:

Дата публикации:

Новые информационные технологии в реализации лингвострановедческого подхода.
logo
"Введение…………………………………………………...………………….…...3
Глава 1. Сущность лингвострановедческого подхода к обучению французского языка
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………...………………….…...3
    Глава 1. Сущность лингвострановедческого подхода к обучению французского языка
    1.1. Понятие о лингвострановедении.…………………….………………..…....6
    1.2. Лингвострановедческий подход в обучении французскому языку……….9
    Глава 2. Новые информационные технологии в реализации лингвострановедческого подхода
    2.1. Информационные технологии в образовании.………….……..……..…...13
    2.2. Применение информационных технологий в лингвострановедческом подходе …………….....................................................................................…....16
    2.3. Применение современных информационных технологий в процессе обучения французскому языку …………………………………...………........22
    Заключение…………………………………………………...………………..…31
    Список используемой литературы………………………...………..……….….34
    1. Куприянова Г.В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики // Иностранные языки в школе, 2011.
    2. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве. // Иностранные языки в школе, 2010.
    3. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2011.
    4. Журнал «Французский язык» // М., Первое сентября, 2011-2013.
    5. Николаева В.В. Об эффективном использовании ИКТ и мультимедиа на уроках французского языка. // М., МПГУ, 2012
    6. Библиотечка ""Первого сентября"". Серия ""Французский язык""// М., 2011-2013
    7. Е. Белоножкина. Технология наблюдения// М., Иностранные языки в школе, 2012.
    8. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. //М.,2010.
    9. Кащук С.М. Использование франкофонных блогов в старших классах в учебных целях// Иностранные языки в школе.- 2010. № 3. – С. 35-42.
    10. Кащук С.М. Методика обучения аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий// Иностранные языки в школе.- 2012. № 7. – С. 9-12.
    "
logo

Другие работы