355266 работ
представлено на сайте
Нововведения как предмет маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Ростелеком», Омский филиал

Курсовая Нововведения как предмет маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Ростелеком», Омский филиал, номер: 259281

Номер: 259281
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нововведения как предмет маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Ростелеком», Омский филиал , Содержание

Введение……………………………………………………………..................................3
1. Теоретические основы маркетинга нововведени...

Автор:

Дата публикации:

Нововведения как предмет маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Ростелеком», Омский филиал
logo
Содержание

Введение……………………………………………………………..................................3
1. Теоретические основы маркетинга нововведени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………..................................3
    1. Теоретические основы маркетинга нововведений..………………………………….5
    1.1. Маркетинг как технология продвижения нововведений…………………..….5
    1.2. Использование нововведений для обеспечения
    маркетинговых исследований………………………………………….…………….9
    2. Анализ нововведений ОАО «Ростелеком»………………………………………….12
    2.1. Краткая экономическая характеристики ОАО «Ростелеком»………………..12
    2.2. Анализ нововведений ОАО «Ростелеком»……………………………………..18
    3. Разработка проекта маркетинга нововведений.………………………………….….21
    3.1. Содержание проекта…………………………………………………………….21
    3.2.Оценка выходов проекта, расчет соотношения затрат (инвестиций) и результатов………………………………………………………………………………34
    Заключение ………………………………………..…………………………………….36
    Список литературы………………… ……………………………………..……………38
    Приложения ………..…………………………………………………………………….39

    Список литературы

    1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 2011
    2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2012
    3. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 2010
    4. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2011
    5. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 2013
    6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2011
    7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2011
    8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 2011
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 2013
    10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2011
    11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 2013
    12. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2011
    13. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 2011
    14. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 2013
logo

Другие работы