355266 работ
представлено на сайте
Наружная реклама (На примере rus outdoor Владимир)

Курсовая Наружная реклама (На примере rus outdoor Владимир), номер: 185012

Номер: 185012
Количество страниц: 45
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Наружная реклама (На примере rus outdoor Владимир) , Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы рекламы 5
1.1. Определения, понятия и сущность рекламы. Объект и пре...

Автор:

Дата публикации:

Наружная реклама (На примере rus outdoor Владимир)
logo
Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы рекламы 5
1.1. Определения, понятия и сущность рекламы. Объект и пре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы рекламы 5
    1.1. Определения, понятия и сущность рекламы. Объект и предмет
    рекламы 5
    1.2. Отечественные авторы о роли и значении рекламы 7
    1.3. Общие проблемы рекламы на современном этапе развития общества 10
    Глава II. Роль и значение наружной рекламы 14
    2.1. Теоретические основы наружной рекламы. Определения, понятия и
    сущность наружной рекламы 14
    2.2. Методы исследования состояния наружной рекламы 15
    2.3. Основные проблемы наружной рекламы 18
    Глава III. Некоторые предложения на повышение эффективности наружной
    рекламы организации 21
    3.1. Предложения по устранению вскрытых проблем в наружной рекламе
    организации 21
    3.2. Реализация предложений по устранению проблем в наружной рекламе
    организации 25
    3.3. Примеры эффективной отечественной и зарубежной наружной рекламы.
    Основные критерии оценки эффективности 28
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
    Приложения 41

    Список использованной литературы
    1. Федеральный закон «О рекламе» от 27.12.2009.№ 354-ФЗ, статья 19
    2. Бадян В.Е. Основы композиции / В.Е. Бадян, В.И.Денисенко. – М.: Академический Проект, Трикста, 2014.
    3. Бердышев, С. Н. Эффективная наружная реклама [Текст] : практ. Пособие / С. Н. Бердышев. – М. : Дашков и К, 2010. – 132 с. : ил., табл.
    4. Блинов В.А., Смирнов Л.Н. Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. // Изд-во: УРАЛНИИПРОЕКТ РААСН, 2012, 94 с.
    5. Глибенко Н.В., Басова С.Н. Психология дизайна рекламы и средств ее распространения, 2014. - №8.
    6. Дрецер Л. Нестандартная наружная реклама. Рекламные технологии, 2014. - №8 (77).
    7. Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для студ. высш. Учеб. заведений. – М.: 2013.
    8. Карпова С.В. Рекламное дело: Учеб.-метод. пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 224 с.
    9. Натус Н.И., Семенова В.В., Современная наружная реклама в крупных городах мира, Санкт-Петербург, 2014.
    10. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. пособие для вузов / Р.Ю. Овчинникова : под.ред. Л.М.Дмитриевой. – М.: Юнити, 2009. – 240 с : ил. – (Азбука рекламы).
    11. Песоцкий Е.А. Современная реклама: теория и практика / Песоцкий Е.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2023. - 348 с.
    12. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В.Л. Полукаров, С.Н. Рошупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КноРус, 2012.
    13. Полякова О.И., Волкова И.В. Наружная реклама в современном мире. Научные записки ОрелГИЭТ, 2010.
    14. Ромат , Е. В. Реклама [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е. В. Ромат . – 2-е изд. – М. : Питер, 2009. – 208 с. : ил. – (Краткий курс)
    15. Смольнякова С. Страна неоновых знаков // Вывески. Реклам., 2013. - №6.
    16. Сиротина И.Л. Этика рекламной деятельности в современной России. Национальный исследовательский Мордовский государственный университет, 2012.
    17. Теория и практика рекламы: учеб. / Под ред. В.В.Тулупова. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2013. – 527 с.
    18. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство / В.Б. Устин. – М.: АСТ: Астрель, 2009. – 304 с.
    19. Шарков Ф.И. Рекламный рынок: методика изучения [Текст] : учеб.пособие для вузов / Шарков Ф.И., Родионов А.А. – 2-е изд.,стер. – М. : Экзамен, 2014. – 255 с.
logo

Другие работы