355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Начало программирования. Задача 8, номер: 163451

Номер: 163451
Количество страниц: 3
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Начало программирования. Задача 8 , "Содержание

Задание 2
Список литературы 3

Задание
8. Игра «Аквариум». Правила игры: Экран представляет соб...

Автор:

Дата публикации:

Начало программирования. Задача 8
logo
"Содержание

Задание 2
Список литературы 3

Задание
8. Игра «Аквариум». Правила игры: Экран представляет соб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Задание 2
    Список литературы 3

    Задание
    8. Игра «Аквариум». Правила игры: Экран представляет собой аквариум заполненный водой. В аквариуме живут карпы. Каждый карп умеет перемещать внутри аквариума, разворачиваться возле стенок аквариума, и сканировать пространство перед собой в некотором секторе. Карпов в аквариуме много, и они плавают стаями. Также в аквариуме живет щука. Она движется быстрее любого карпа, но хуже видит (меньше радиус сканирования). Увидев карпа, щука начинает преследование, настигнув – съедает. Съеденный карп удаляется из аквариума (а его объект уничтожается). Карпы, увидев щуку, начинают движение в противоположную сторону (убегают). Программа завершает работу, когда щука съест последнего карпа.
    "
logo

Другие работы