Номер: 163451
Количество страниц: 3
Автор: marvel10
Контрольная Начало программирования. Задача 8, номер: 163451
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Задание 2
Список литературы 3
Задание
8. Игра «Аквариум». Правила игры: Экран представляет собой аквариум заполненный водой. В аквариуме живут карпы. Каждый карп умеет перемещать внутри аквариума, разворачиваться возле стенок аквариума, и сканировать пространство перед собой в некотором секторе. Карпов в аквариуме много, и они плавают стаями. Также в аквариуме живет щука. Она движется быстрее любого карпа, но хуже видит (меньше радиус сканирования). Увидев карпа, щука начинает преследование, настигнув – съедает. Съеденный карп удаляется из аквариума (а его объект уничтожается). Карпы, увидев щуку, начинают движение в противоположную сторону (убегают). Программа завершает работу, когда щука съест последнего карпа.
"