355266 работ
представлено на сайте
Модернизация педального узла гоночного болида класса «Формула Студент»

Диплом Модернизация педального узла гоночного болида класса «Формула Студент», номер: 307445

Номер: 307445
Количество страниц: 93
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Модернизация педального узла гоночного болида класса «Формула Студент» , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 8
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА 9
1.1 Назначение педального узла 9
1.2 Требования, предъявляемые к к...

Автор:

Дата публикации:

Модернизация педального узла гоночного болида класса «Формула Студент»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 8
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА 9
1.1 Назначение педального узла 9
1.2 Требования, предъявляемые к к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА 9
    1.1 Назначение педального узла 9
    1.2 Требования, предъявляемые к конструкции педального узла болидов Формулы Студент 10
    1.3 Классификация конструкций агрегата или системы 11
    1.4 Обзор и тенденции развития конструкции педального узла 12
    1.5 Выбор и обоснование принятого варианта конструкции 13
    2 ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 16
    3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 17
    3.1 Тягово-динамический расчет 17
    3.2 Выбор компоновочной схемы объекта 21
    3.3 Кинематические, динамические и др. расчеты 24
    3.4 Выбор деталей 34
    3.5 Расчет деталей 34
    3.6 Разработка вспомогательных механизмов 38
    4 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 39
    4.1 Кратки обзор проблемы 39
    4.2 Проектирование педального узла 41
    4.3 Сцепление 46
    5 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЕКТА 59
    5.1 Расчет сметы затрат 59
    5.2 Расчет затрат на производство изделия 65
    5.3 Расчёт суммарной себестоимости покупных изделий, применяемых в новой конструкции 67
    5.4 Расчёт цеховой себестоимости изготовления новых деталей 68
    5.5 Себестоимость цеховая изготовления педального узла 71
    6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ОБЪЕКТА 73
    6.1 Описание рабочего места, оборудования и выполняемых технологических операций 73
    6.2 Опасные и вредные факторы, имеющие место при выполнении исследовательской работы 74
    6.2.1 Шум 74
    6.2.2 Климатические условия 75
    6.2.3 Поражение электрическим током 75
    6.2.4 Взрыво- и пожароопасностъ 76
    6.3 Экологическая экспертиза разрабатываемого объекта 77
    6.4 Инженерные расчёты 77
    6.5 Безопасность объекта при аварийных и чрезвычайных ситуациях 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 85

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Автомобильный интерьер: больше комфорта, больше удовольствия // Журнал «АБС-авто». - № 12, 2013. - с. 16-18
    2. Адлер Ю.П., Маркова Е.В., Грановский Ю.В. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. — М.: Наука, 2016. -280 с.
    3. Ашкин В.А. Дизайнология автомобиля. Тольятти: Москва, 2010. — 96 с.
    4. Беличко Т., Швер JL, Привинтер Е. Теоретическое обоснование применения трехмерной модели позвоночника человека // В сборнике «Aviation space and environmental medicine (USA)». №1, 2015. -c. 110-190
    5. ГОСТ 20304 90. Манекены посадочные трехмерный и двухмерный. Конструкция, основные параметры и размеры.
    6. ГОСТ 22653-77. Автомобили. Параметры проходимости. Термины и определения.
    7. ГОСТ 22748-77. Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров. Методы измерений.
    8. ГОСТ Р 41.13-99. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения.
    9. ГОСТ Р 51266-99. Автомобильные транспортные средства. Обзорность с места водителя. Технические требования. Методы испытаний.
    10. Директива VDI 2780. Размеры тела как база при проектировании сидений и рабочих мест // Экспресс информация Союза немецких инженеров VDI. серия 12, №23. 2016.
    11. Директива ЕЭС 2018/116. Технические предписания, касающиеся одобрения типа автомобиля.
    12. Директива ЕЭС 2018/90. Технические предписания по реализации защиты пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения до и в случае столкновения с транспортным средством.
    13. Директива ЕЭС 2018/48. Технические предписания, касающиеся измерения масс и размеров автомобилей категории Ml.
    14. Дитрих Я. Проектирование и конструирование: Системный подход. Пер. с. Польск.-М.: Мир, 2011.-456 с.
    15. Долматовский Ю.А. Основы конструирования автомобильных кузовов: 2-е изд. перераб. М.: Машгиз, 2014. - 319 с.
    16. Евграфов А.Н. Основы эргономики и дизайна автомобиля и трактора: Учебное пособие. — М.: Моск. гос. индустр. ун-т, 2015. -74 с.
    17. Евграфов А.Н. Формообразование автомобильного кузова: Учебное пособие. М.: Моск. гос. индустр. ун-т, 2013. — 74 с.18. Ёнэока Дайсаку. Оценка автомобиля с точки зрения эргономики // Журнал «Jidosha Gijutsu (Jap.)». №7, 2017. - с. 761
    18. Загородников С.П. Исследование влияния некоторых геометрических параметров кузова на аэродинамику автомобиля: Автореф. дис. . канд. техн. наук. М.: МАМИ, 2014. - 23 с.
    19. Ильин Е.В. Совершенствование аэродинамики подднищевой зоны легкового автомобиля: Автореф. дис. канд. техн. наук. М.: НАМИ, 2017.- 18 с.
    20. Исаев Е.У., Соломатин Н.С., Ковтун В.В., Карпов В.М. Этапы разработки легкового автомобиля: Учебное пособие. — Тольятти: Тольяттин. гос. ун-т, 2015. 116 с.
    "
logo

Другие работы