355266 работ
представлено на сайте

Диплом Моделирование поведения потребителей, номер: 68173

Номер: 68173
Количество страниц: 101
Автор: proffi61111
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Моделирование поведения потребителей , 1. Введение.
1.1. Описание бизнес-идеи проекта…………………………………………………………2
1.2.Цель и основные задачи проекта, актуальность решения да...

Автор:

Дата публикации:

Моделирование поведения потребителей
logo
1. Введение.
1.1. Описание бизнес-идеи проекта…………………………………………………………2
1.2.Цель и основные задачи проекта, актуальность решения да...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Введение.
    1.1. Описание бизнес-идеи проекта…………………………………………………………2
    1.2.Цель и основные задачи проекта, актуальность решения данных
    задач для фирмы ТЕХНОБЛОК……………………………………………………………..2
    2. Аналитическая часть.
    2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………………………4
    2.1.1. Профиль деятельности.
    2.1.2. Характеристика продукции.
    2.1.3. Структура управления сбытом продукции фирмы.
    2.1.4. Характеристика торговой политики фирмы.
    2.1.5. Процесс персональной продажи продукции промышленного назначения на фирме.
    2.2. Значение исследование поведения потребителей в работе предприятия..………...11
    2.3. Особенности потребителей промышленного холодильного оборудования……….15
    2.3.1. Общая характеристика. Объем и цели закупок
    2.3.2. Различия в стимулировании.
    2.3.3. Методы продвижения.
    2.4. Методы исследования поведения потребителей…………………………………….30
    3. Проектная часть.
    3.1. Определение цели исследования..……………………………………………………36
    3.2. Определение адресата…………………………………………………………………36
    3.3. Разработка анкет опроса………………………………………………………………37
    3.4. Сбор и обработка материалов….……………………………………………………..40
    4. Финансово-экономическое обоснование проекта.
    4.1. Расчет чистой приведенной стоимости NPV при сохранении текущей
    деятельности фирмы……………………………………………………………………….43
    4.2. Расчет чистой приведенной стоимости NPV при реализации программы «Моделирование поведения потребителей промышленного холодильного оборудования»………………………………………………………………………..44
    5. Выводы по проекту………………………………………………………………….47
    Приложения.

    1.ВВЕДЕНИЕ

    1.1. Описание бизнес-идеи проекта.

    Потребление - это процесс, включающий в себя целый ряд частных процессов: выбор товара или услуги, покупка, использование, поддержание вещи в порядке, ремонт и распоряжение.
    На рынке имеет место много видов поведения. Объектом исследований является лишь один из них - поведение человека, решающего проблему покупки предметов для удовлетворения своих потребностей. Здесь человек выступает как конечный потребитель, то есть приобретение машин, оборудования для производства или торговли выходит за пределы данного предмета приготовления, потребления пищи выходит за рамки предмета данной дисциплины.
    Предметом исследования является поведение человека на рынке промышленного холодильного оборудования.
    На промышленном рынке холодильного оборудования предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. Здесь купить можно все в любое время, а продать бывает достаточно сложно. Поэтому производители и продавцы борются за своих настоящих и потенциальных покупателей. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам.
    Продавец должен четко представлять себе своих основных клиентов, их размеры и возможности, а также тенденции предпочтений и нужд. Все это необходимо для правильного понимания и раставления приоритетов и акцентов по обслуживанию тех или иных типов потребителей холодильного оборудования, по распределению ресурсов на поддержание и развитие коммуникаций с наиболее выгодными или перспективными покупателями.
    Маркетинг, ориентированный на фирмы и промышленные компании - промышленный маркетинг, является на практике рациональным процессом. Глубокое изучение рынка и деловых потребностей заказчиков даст четкие ориентиры, в каком направлении следует разрабатывать план деловых взаимоотношений и маркетинга. Анализ мотивационного поведения потребителей поможет в проведении целенаправленного маркетинга, но и обеспечит необходимой обратной связью о том, как именно воспринимаются предложения фирмы, рассчитанные на привлечение интереса к себе за счет факторов цены, функциональности и надежности.
logo

Другие работы