355266 работ
представлено на сайте
Модель стратегии маркетинговой деятельности в условиях перенасыщенности потребительского рынка. Процесс разработки стратегии развития фирмы

Контрольная Модель стратегии маркетинговой деятельности в условиях перенасыщенности потребительского рынка. Процесс разработки стратегии развития фирмы, номер: 75488

Номер: 75488
Количество страниц: 11
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Модель стратегии маркетинговой деятельности в условиях перенасыщенности потребительского рынка. Процесс разработки стратегии развития фирмы , "1. Модель стратегии маркетинговой деятельности в условиях перенасыщенности потребительского рынка. Процесс разработки стратегии развития...

Автор:

Дата публикации:

Модель стратегии маркетинговой деятельности в условиях перенасыщенности потребительского рынка. Процесс разработки стратегии развития фирмы
logo
"1. Модель стратегии маркетинговой деятельности в условиях перенасыщенности потребительского рынка. Процесс разработки стратегии развития...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Модель стратегии маркетинговой деятельности в условиях перенасыщенности потребительского рынка. Процесс разработки стратегии развития фирмы.2.Выбрать элементы:З.Решить задачу.
    Имеются данные характеризующие колебание цен в зависимости от спроса У(спрос) {28,4; 29,4; 30,1; 31,4; 32.8}
    Х(цена) {17,4; 17,3; 16,9; 16,4; 16,1}
    Дать количественную оценку характера изменения спроса в зависимости от цены на периоды t 6-8
    "
logo

Другие работы