355266 работ
представлено на сайте
МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ

Контрольная МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ, номер: 315797

Номер: 315797
Количество страниц: 3
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ , "ЭССЕ НА ТЕМУ: «МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ»

Многоуровневый (сетевой) маркетинг, MLM (от англ. multilev...

Автор:

Дата публикации:

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ
logo
"ЭССЕ НА ТЕМУ: «МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ»

Многоуровневый (сетевой) маркетинг, MLM (от англ. multilev...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ЭССЕ НА ТЕМУ: «МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ»

    Многоуровневый (сетевой) маркетинг, MLM (от англ. multilevel marketing) – способ реализации товаров и услуг, при котором дистрибьюторы получают доход как от собственных продаж, так и от продаж прямо или косвенно привлеченных ими дистрибьюторов [1].

    Литература
    1. Keep W. Marketing Fraud: An Approach for Differentiating Multilevel Marketing from Pyramid Schemes / Willam W. Keep, Peter J. Vander Nat // Journal of Public Policy and Marketing. – 2002. – Vol. 1. – Рр. 139–151.
    2. Тупикин И. Хождение по рукам / И. Тупикин // ФОКУС. – 2009. – № 7. – С. 15–18.
    "
logo

Другие работы