Номер: 242974
Количество страниц: 28
Автор: marvel
Отчет по практике «МИЦ-Недвижимость», номер: 242974
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
1. Компания «МИЦ-Недвижимость» 4
2. Изучение объектов ГК «МИЦ» 7
3. Знакомство с внутренней документацией 12
4. Изучение рекламной стратегии «МИЦ-Недвижимость» и алгоритма рекламы продаваемых объектов риэлторами 15
Заключение 26
Список использованных источников 27
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) ""О рекламе"" (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.10.2013 г.)
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: Приор, 2014. – 430 с.
3. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2012. – 92 с.
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебник – М: ЮНИТИ, 2012. – 543 с.
5. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2012. - № 4.–53с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Учебное пособие. – Новосибирск, Новосибирское книжное изд-во, 2012.– 154 с.
7. Водолеева В.Н., Маркина Н.Е. Рекламные компании: Учебное пособие. – М.: Высшее образование, 2014. – 327с.
8. Медведева С.А Основы рекламы. Конспект лекций. – М.: Феникс, 2013.– 212 с.
9. http://lmg-media.com/
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.