355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике «МИЦ-Недвижимость», номер: 242974

Номер: 242974
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover «МИЦ-Недвижимость» , "
Введение 3
1. Компания «МИЦ-Недвижимость» 4
2. Изучение объектов ГК «МИЦ» 7
3. Знакомство с внутренней документац...

Автор:

Дата публикации:

«МИЦ-Недвижимость»
logo
"
Введение 3
1. Компания «МИЦ-Недвижимость» 4
2. Изучение объектов ГК «МИЦ» 7
3. Знакомство с внутренней документац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1. Компания «МИЦ-Недвижимость» 4
    2. Изучение объектов ГК «МИЦ» 7
    3. Знакомство с внутренней документацией 12
    4. Изучение рекламной стратегии «МИЦ-Недвижимость» и алгоритма рекламы продаваемых объектов риэлторами 15
    Заключение 26
    Список использованных источников 27

    1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) ""О рекламе"" (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.10.2013 г.)
    2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: Приор, 2014. – 430 с.
    3. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2012. – 92 с.
    4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебник – М: ЮНИТИ, 2012. – 543 с.
    5. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2012. - № 4.–53с.
    6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Учебное пособие. – Новосибирск, Новосибирское книжное изд-во, 2012.– 154 с.
    7. Водолеева В.Н., Маркина Н.Е. Рекламные компании: Учебное пособие. – М.: Высшее образование, 2014. – 327с.
    8. Медведева С.А Основы рекламы. Конспект лекций. – М.: Феникс, 2013.– 212 с.
    9. http://lmg-media.com/

    "
logo

Другие работы