Номер: 229116
Количество страниц: 17
Автор: marvel11
Реферат Мировые бренды компьютерной индустрии, номер: 229116
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Понятие брендинга 4
2. Мировые бренды компьютерной индустрии 6
Заключение 15
Список использованной литературы 17
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.
2. Аакер, Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.
3. Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Д.Ф. Джоунс- М.: Вильямс, 2012.
4. Дойль, П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / П. Дойль // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - № 1.
5. Панкрухин, А.П. Бренды и брендинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - № 4.
6. Полукаров, В.Л. Основы рекламы: Учебник. — М., 2003.
7. Суперанская, А.В., Соболева Т.А., Товарные знаки. Изд. 2-е, испр. И доп.- М.: Книжный дом, 2009.
"