Международный маркетинг и торговая маркаmarvel7,
"Введение 3
1. Международный маркетинг 4
2. Сущность и виды торговых марок 10
Заключение 14
Список литературы 15
Автор: marvel7
Дата публикации:
Международный маркетинг и торговая марка
"Введение 3
1. Международный маркетинг 4
2. Сущность и виды торговых марок 10
Заключение 14
Список литературы 15
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 3
1. Международный маркетинг 4
2. Сущность и виды торговых марок 10
Заключение 14
Список литературы 15
1. Веснин В. Р. Основы менеджмента : учебник /Веснин В. Р., - М. :Проспект, 2014. - 320 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Гардарики 2011. - 528 с.
3. Гусаров Ю. В. Теория менеджмента : учеб. пособие для вузов /Гусаров Ю. В., Гусарова Л. Ф. - М. :Инфра-М, 2014. - 263 с.
4. Драчева Е. Л. Менеджмент : учеб. для СПО /Драчева Е. Л., Юликов Л. И. - М. :Академия, 2014. - 304 с.
5. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учеб.пособие 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2013. - 336с.
6. Краткий курс менеджмента: учеб.пособие. - М.: Финпресс, 2011. - 176 с.
7. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях / Под ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 384 с.
8. 8. Менеджмент. Учебник для вузов по эконом.спец. 3-е изд. - М.: Гардарики, 2013. - 528с.
9. 9.Менеджмент: учеб.для вузов под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 359 с.
10. Менеджмент: учебник 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, 2013. - 480 с.
11. Основы менеджмента: учеб.пособие для вузов 3-е изд. - Мн.: Новое знание, 2012. - 336 с.
12. Переверзев М. П. Менеджмент: учеб.для вузов. - М.: Инфра-М, 2012. - 288 с.
13. Райченко А. В. Менеджмент : учеб. пособие для СПО /Райченко А. В., Хохлова И. В. - М. :Форум, 2014. - 368 с.