Содержание
Введение 3
Теоретическая часть 5
Практическая часть 16
Заключение 16
Список используемой литературы 19
Теоретическая часть
1 Понятие и сущность стратегии
2 Технология формирования стратегии выхода фирмы на международный рынок
3 Классификация стратегий международного маркетинга
Практическая часть
Задание 42
В городе открылась новая система учреждений бытового обслуживания – химчистки на основе новых технологий. Какие средства рекламы лучше всего могут помочь этой системе обрести своих клиентов, адекватно рассказать о специфике и преимуществах предоставляемых услуг? Аргументируйте свою позицию.
Список используемой литературы
1. Булышева, Т.С. Моделирование рыночной стратегии фирмы / Т.С. Булышева, К.А. Милорадов, М.А. Халиков – М.: Сфера, 2012. – 159 с.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф – М.: Изд-во Экономика, 2013. – 303 с.
3. Абаев, А.П. Международный маркетинг / А.П. Абаев, В.А. Алексунин. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
4. Диденко, Н.И. Международный маркетинг / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – М.: Юрайт, 2015. – 556 с.
5. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес / Н.К. Моисеева. – М.: Инфра-М, 2016. – 272 с.
6. Мхитарян, С.В. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
7. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, И.Н. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Инфра-М, 2016. – 384 с.
8. Day, G. Strategy from the Outside in: How to Profit from Customer Value / G. Day, C. Moorman. – NY: McGraw-Hill, 2009. – 416 p.
9. Mintzberg, H. Management - It`s not what you think / H. Mintzberg, B. Ahlstrand, J. Lampel. – Harlow: Pearson education, 2008. – 378 p.
10. Thompson, A. Сrafting and executing strategy / А. Thompson, А. Strickland. – NY: McGraw-Hill, 2007. – 541p.