Международная инвестиционная стратегия «Electroluxmarvel13,
"Вопросы к кейсу:
1. Обоснуйте основные черты, характеризующие стратегию «Electrolux» при продвижении на зарубежные рынки.
"Вопросы к кейсу:
1. Обоснуйте основные черты, характеризующие стратегию «Electrolux» при продвижении на зарубежные рынки.
2. Элементы каких видов стратегий можно выделить в деятельности корпорации?
3. Какие способы проникновения на зарубежные рынки использовала корпорация?
4. В чем особенность экспансии стратегии «Electrolux»?
Список использованной литературы
1. Абаев, А.Л. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
2. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.
3. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Нагапетьянца Н.А., Эриашвили Н.Д.. - М.: Юнити, 2018. - 320 c.
4. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2015. - 184 c.
5. Нагапетьянц, Н.А. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 336 c.
"