355266 работ
представлено на сайте
Международная инвестиционная стратегия «Electrolux

Контрольная Международная инвестиционная стратегия «Electrolux, номер: 341637

Номер: 341637
Количество страниц: 7
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Международная инвестиционная стратегия «Electrolux , "Вопросы к кейсу:
1. Обоснуйте основные черты, характеризующие стратегию «Electrolux» при продвижении на зарубежные рынки.

Автор:

Дата публикации:

Международная инвестиционная стратегия «Electrolux
logo
"Вопросы к кейсу:
1. Обоснуйте основные черты, характеризующие стратегию «Electrolux» при продвижении на зарубежные рынки.
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вопросы к кейсу:
    1. Обоснуйте основные черты, характеризующие стратегию «Electrolux» при продвижении на зарубежные рынки.
    2. Элементы каких видов стратегий можно выделить в деятельности корпорации?
    3. Какие способы проникновения на зарубежные рынки использовала корпорация?
    4. В чем особенность экспансии стратегии «Electrolux»?

    Список использованной литературы

    1. Абаев, А.Л. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
    2. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.
    3. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Нагапетьянца Н.А., Эриашвили Н.Д.. - М.: Юнити, 2018. - 320 c.
    4. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2015. - 184 c.
    5. Нагапетьянц, Н.А. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 336 c.
    "
logo

Другие работы