Номер: 44543
Количество страниц: 77
Автор: beldiplom
Диплом Методы психологического воздействия рекламы на потребителя и их выбор, номер: 44543
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 4
1.1 СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ И ИХ ВЫБОР 4
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВИЙ И ФАКТОРОВ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «OGGI» 30
2.1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «OGGI». КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В РЕКЛАМНОЙ СФЕРЕ В ОТРАСЛЕВОМ РАЗРЕЗЕ 30
2.2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «OGGI» 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ «OGGI» 52
3.1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ, ЦЕЛЕЙ, ВЫБОР СРЕДСТВ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 52
3.2 РАСЧЕТ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.