355266 работ
представлено на сайте
Методы психологического воздействия рекламы на потребителя и их выбор

Диплом Методы психологического воздействия рекламы на потребителя и их выбор, номер: 44543

Номер: 44543
Количество страниц: 77
Автор: beldiplom
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы психологического воздействия рекламы на потребителя и их выбор , ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 4

1.1 СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА...

Автор:

Дата публикации:

Методы психологического воздействия рекламы на потребителя и их выбор
logo
ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 4

1.1 СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 4

    1.1 СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ И ИХ ВЫБОР 4

    1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 21

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВИЙ И ФАКТОРОВ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «OGGI» 30

    2.1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «OGGI». КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В РЕКЛАМНОЙ СФЕРЕ В ОТРАСЛЕВОМ РАЗРЕЗЕ 30

    2.2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «OGGI» 40

    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ «OGGI» 52

    3.1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ, ЦЕЛЕЙ, ВЫБОР СРЕДСТВ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 52

    3.2 РАСЧЕТ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 56

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68

    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
logo

Другие работы