Номер: 176474
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
Курсовая Методы прогнозирования спроса в торговле (на примере ООО «Кока Кола ЭйчБиСи Евразия» (завод в г.Москва), номер: 176474
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА В ТОРГОВЛЕ 4
1.1. Цели и задачи прогнозирования спроса в торговле 4
1.2 Методика исследования конъюнктуры рынка 6
1.3. Методы прогнозирования спроса в торговле 10
ГЛАВА 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА В ТОРГОВЛЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИЕЙ В ЗАВОД «КОКА-КОЛА» Г. МОСКВА 12
2.1 Бизнес-характеристика Завод «Кока-Кола» г. Москва 12
2.2. Прогнозирование спроса и планирование ассортимента новой продукции 18
2.3 Планирование стратегии, ценообразования и объемов продаж 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г. Л. - Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. - М.: Инфра-М, 2011. - 416 с.
2. Баркан Д. И. Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг - ключ к успеху. - М.: Юнити, 2008. - 315 с.
3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом : пер. с англ. / Г. Дж. Болт. - М. : Экономика, 2010. - 291 с.
4. Зенкина И.В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента: [Микроформа]: учебное пособие. - М.: Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - С. 97.
5. Есипов В. Е., Маховикова Г. А., Терехова В. В. Оценка бизнеса. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - с.211
6. Ильин А.И. Планирование на предприятии : учеб. пособие / А.И. Ильин. - 9-е изд., стер. - Минск : Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2011. - С. 250.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс : пер с англ. - М. : Издательский дом «Вильяме», 2007 - 656 с.
8. Непомнящий Е.Г. Планирование на предприятии. Конспект лекций. Таганрог: ТИУиЭ, 2011. - 454 с.
9. Памбухчиянц, О. В.Организация коммерческой деятельности : Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Изд. 6-е, перераб. и доп. / О. В. Памбухчиянц. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»; Издательство «Наука-Спектр», 2010. - 448 с.
10. Панова А.К. Планирование и эффективная организация продаж: практическое пособие / А. К. Панова. - М.: Дашков и К°, 2010. - С. 12.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. - 5-е изд., стер. - М.: ОМЕГА-Л. 2007. - 656 с.
12. Петров К.Н. Управление отделом продаж. - М.: Вильямс, 2011. - С. 77.
13. Планирование и контроллинг: учеб. По специальности «Менеджмент орг.» / Ю.П. Анискин, А.М. Павлова. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. - с.34
14. Почетаев В.В. Планирование в отраслях экономики: Монография. - М., 2011. - С. 23
15. Упоров В. А. Ассортиментная политика предприятия: стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия // Российское предпринимательство. - 2009. - 11, вып. №1. - С. 94.
16. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 604 с.
17. Энциклопедический словарь бизнесмена: Менеджмент, маркетинг, информатика / Под общ. ред. М. И. Молдованова. - К.: Техника, 2003. - с.256
18. Российский рынок безалкогольных напитков в период кризиса// http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/edf/napitki.pdf
19. http://www.pepsico.com/
20. http://www.euromonitor.com/
21. http://www.er-cons.ru/
22. http://www.coca-colahellenic.ru/
23. http://www.coca-cola.ru
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.