Номер: 264726
Количество страниц: 20
Автор: marvel4
Реферат Методы маркетинговых коммуникаций, номер: 264726
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.1. Понятие маркетинговой коммуникации 4
1.2. Реклама как основной метод маркетинговой коммуникаций 7
ГЛАВА 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 12
2.1. Личные продажи 12
2.2. Коммерческая пропаганда и стимулирование сбыта 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Бернет Дж., Мориарти С. – СПб: Питер, 2009. – 201 с.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Голубкова Е.Н. – М.: Финпресс, 2011. – 136 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
4. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
5. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 369 с.
6. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./ З.К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.