Номер: 269940
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
Курсовая Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса, номер: 269940
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Роль, значение и методика изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка 4
1.1 Понятие покупательского спроса 4
1.2 Подходы к изучению спроса потребителей и определению потребностей в товарах 6
2. Мода как фактор потребительского поведения 17
2.1 Мода и модные стандарты 17
2.2 Создание моды и ее участники 21
Заключение 26
Список литературы 27
Список литературы
1. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер – СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 400 с.
2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2010. – 304 с.
3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. – 240 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.:: Русская деловая литература, 2010. – 416 с.
5. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. – №5. – С.23-30
6. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для вузов / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
7. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – 3-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2014. – 364 с.
8. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. – М.: «Финансы и статистика», 2010. – 541с.
9. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков – М.: Дело, 2011. – 318 с.
10. Ермолина, М. В. О влиянии интегрированного планирования в цепи поставок на баланс коммерческих целей и операционных возможностей бизнеса / М. В. Ермолина // Логистика и упр. цепями поставок. – 2012. – № 4. – С. 65–74.
11. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М.: ЮНИТИ, 2010. -387 с.
12. Краюхин, Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: учебное пособие/ Г.А. Краюхин. – СПб., 2010. – 350с.
13. Ковалев, К. Ю. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть / К. Ю. Ковалев, С. А. Уваров, П. Е. Щеглов. – СПб. : Питер, 2010. – 272 с.
14. Насонова, И. В. Планирование и программирование логистических операций. Организация логистической службы / И. В. Насонова // Планово-экон. отдел. – 2012. – № 8. – С. 24–32.
15. Пузанова, И. А. Интегрированное планирование цепей поставок : учеб. для бакалавриата и магистратуры / И. А. Пузанова ; под ред. Б. А. Аникина. – М.: Юрайт, 2014. – 320 с.
16. Петрович, М. В. Вариативное управление: слов.-справ. рук. / М. В. Петрович, А. А. Брасс. – Минск: Дикта, 2012. – 368 с.
17. Петрович, М. В. Государственное регулирование потребительского рынка / М. В. Петрович. – Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2011. – 427 с.
18. Печеневский, В. Методика прогнозирования спроса и потребления продовольственных товаров в регионе на среднесрочную перспективу / В. Печеневский, В. Филонов // АПК: экономика, упр. – 2011. – № 3.– С. 32–39
19. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. - №3. – С.15-22
20. Шапиро, Дж. Моделирование цепи поставок / Дж. Шапиро; пер. с англ. под ред. В. С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2013. – 720 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.