355266 работ
представлено на сайте
Методы и процедуры маркетинговых исследований рынка слабоалкогольных напитков в г. Омске

Курсовая Методы и процедуры маркетинговых исследований рынка слабоалкогольных напитков в г. Омске, номер: 130879

Номер: 130879
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и процедуры маркетинговых исследований рынка слабоалкогольных напитков в г. Омске , "Введение…………. 3
1. Составление плана и разработка концепции исследования 5
1.1 Понятие и принципы маркетингового исследован...

Автор:

Дата публикации:

Методы и процедуры маркетинговых исследований рынка слабоалкогольных напитков в г. Омске
logo
"Введение…………. 3
1. Составление плана и разработка концепции исследования 5
1.1 Понятие и принципы маркетингового исследован...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………. 3
    1. Составление плана и разработка концепции исследования 5
    1.1 Понятие и принципы маркетингового исследования 5
    1.2 Формирование целей и выбор метода маркетингового исследования 8
    1.3 Маркетинговая информация 12
    1.4 Технология проведения маркетинговых исследований 15
    1.5 Представление полученных результатов исследования 21
    2. Маркетинговое исследование слабоалкогольных напитков 23
    2.1 Основные задачи исследования 23
    2.2 Выявление потребительских предпочтений слабоалкогольных напитков на рынке г. Омска 24
    Заключение……… 37
    Список литературы 38
    Приложение – Анкета 39

    "
logo

Другие работы