355266 работ
представлено на сайте
Методология количественных и качественных исследований поведения потребителей

Контрольная Методология количественных и качественных исследований поведения потребителей, номер: 3640

Номер: 3640
Количество страниц: 17
Автор: SBV
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методология количественных и качественных исследований поведения потребителей , Содержание

Введение 3
1. Качественное исследование поведения потребителей 5
2. Сущность количественного исследования пов...

Автор:

Дата публикации:

Методология количественных и качественных исследований поведения потребителей
logo
Содержание

Введение 3
1. Качественное исследование поведения потребителей 5
2. Сущность количественного исследования пов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Качественное исследование поведения потребителей 5
    2. Сущность количественного исследования поведения потребителей 11
    Заключение 14
    Список использованной литературы 17

    Список использованной литературы
    1. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2006. – 367 с.
    2. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 2007. – 697 с.
    3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2006. - 943 с.
    4. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2006. – 566 с.
    5. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 528 с.
logo

Другие работы