Номер: 235395
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Отчет по практике Методика учета поступления материальных ценностей и расчетов с поставщиками ООО « СДЭК-Поволжье», номер: 235395
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Характеристика системы управления предприятием 5
3. Анализ динамики основных технико – экономический показателей деятельности предприятия 9
4. Анализ динамики и структуры объема реализации продукции 13
5. Анализ организации трудовых процессов и работы с персоналом 14
6. Характеристика маркетинговой деятельности 17
7. Анализ финансово –экономического состояния предприятия 22
Заключение 30
Список использованной литературы 33
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента. - СПб.: Издательство «Питер», 2013.
2. Маркова В.Д. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях:, 2012
3. Магомедов А.-Н., Пролыгина Н. Формирование маркетинговых систем на продовольственном рынке России // экономика, управление. 2014, №5. С. 24 – 31.
4. Дайан А. и др. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2014.
5. Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие / Ахмедова Е. А., Анопченко Т. Б., Болошин Г. А. и др. – Ростов-н/Д: Феникс, 2008. – 479 с.
6. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 716 с.
7. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 386 с.
8. Федорова Н.Н. Основы управления объектами микроэкономики: организационный аспект. – Тверь: ТГУ, 2014. – 212 с.
9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 566 с.
10. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. П.П. Табурчака и В.М. Тумина. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 320 с.
11. Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. М.: 2012. 240 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 2006. 385 с.
13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: 2008. 456 с.
14. Румянцева. Менеджмент организации. М.: 2008.354 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.