355266 работ
представлено на сайте
Методика учета поступления материальных ценностей и расчетов с поставщиками ООО « СДЭК-Поволжье»

Отчет по практике Методика учета поступления материальных ценностей и расчетов с поставщиками ООО « СДЭК-Поволжье», номер: 235395

Номер: 235395
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика учета поступления материальных ценностей и расчетов с поставщиками ООО « СДЭК-Поволжье» , "Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Характеристика системы управления предприятием 5
3. Анализ динами...

Автор:

Дата публикации:

Методика учета поступления материальных ценностей и расчетов с поставщиками ООО « СДЭК-Поволжье»
logo
"Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Характеристика системы управления предприятием 5
3. Анализ динами...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Краткая характеристика предприятия 4
    2. Характеристика системы управления предприятием 5
    3. Анализ динамики основных технико – экономический показателей деятельности предприятия 9
    4. Анализ динамики и структуры объема реализации продукции 13
    5. Анализ организации трудовых процессов и работы с персоналом 14
    6. Характеристика маркетинговой деятельности 17
    7. Анализ финансово –экономического состояния предприятия 22
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33
    1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента. - СПб.: Издательство «Питер», 2013.
    2. Маркова В.Д. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях:, 2012
    3. Магомедов А.-Н., Пролыгина Н. Формирование маркетинговых систем на продовольственном рынке России // экономика, управление. 2014, №5. С. 24 – 31.
    4. Дайан А. и др. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2014.
    5. Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие / Ахмедова Е. А., Анопченко Т. Б., Болошин Г. А. и др. – Ростов-н/Д: Феникс, 2008. – 479 с.
    6. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 716 с.
    7. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 386 с.
    8. Федорова Н.Н. Основы управления объектами микроэкономики: организационный аспект. – Тверь: ТГУ, 2014. – 212 с.
    9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 566 с.
    10. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. П.П. Табурчака и В.М. Тумина. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 320 с.
    11. Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. М.: 2012. 240 с.
    12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 2006. 385 с.
    13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: 2008. 456 с.
    14. Румянцева. Менеджмент организации. М.: 2008.354 с.

    "
logo

Другие работы